пятница, 1 апреля 2011 г.

Перейти дорогу в неположенном месте

вряд ли возникнет желание и жителей прилегающих местностей.
Я насчитал 16 полос в обе стороны, но мог и не досчитаться.

В другую сторону, да еще в сумерках, тоже ничего так...

Если не изменяет память, в сутки по этому фривею проезжает несколько десятков тысяч мототехники. В час пик здесь каждый день - тянучки. В одном ряду видно хвост этого безобразия. Он малоподвижен даже на четырехсекундной выдержке, хотя это не мертвый ступор. В те редкие моменты когда мне нужно было в ту сторону в подобное время, задержка на этом этапе (я правда прорывался не в тоннель, а на мост сразу из Северного Сиднея) минут 15-20.
А вообще-то меня всегда интересовал вопрос: почему в вечерний час пик в сторону Сити едет больше машин, чем из Сити? Вот в Киеве все логично: утром фиг прорвешься в центр, вечером фиг вырвешься из центра. Загадочная же сиднейская душа - потемки.

Долюбоваться ею можно здесь.
North Sydney motor road
.

2 комментария:

  1. Прикольные фото! Мне всегда такое нравилось...
    А вечером пипл наверное едет в сити гулять? :)

    ОтветитьУдалить
  2. особенно это актуально по будням! в воскресенье почету то так в сити не тянет :)

    ОтветитьУдалить