понедельник, 10 марта 2014 г.

Украина-Босния

Сегодня на работе состоялся небольшой информационный обмен с коллегой, женщиной с Боснийскими корнями. После рабочего общения по существу вопроса, продолжили немного так называемый small talk. (Я стараюсь немного выходить за рамки только служебных коммуникаций с членами команды, это в том числе помогает эффективнее работать).

Видимо, пытаясь показать, что не только я по ее фамилии (оканчивается на *kic) смог довольно точно определить ее родину (Сербия/Хорватия? Нет, Босния), она тоже упомянула, что читала Есенина. Понимая, что меня сейчас принимают за русского, уточнил что поэззия Шевченко меня порадовала бы в такой ситуации несколько больше, заодно раскрыв, что я таки не русский, а украинец.

Ее реакция была однозначной - выразила сочувстие и переживания в связи с крымской оккупацией, особенно больно отзывающейся в душе человека, пережившего полноценную войну при весьма похожих политических обстоятельствах (ее семья из Сараево).

Надеюсь, на родине до такого не дойдет, и все будет хорошо.

1 комментарий:

  1. http://www.e-news.in.ua/in-ukraine/6281-domaydanilis-s-1-iyunya-za-uslugi-zhkh-prozhivayuschim-v-trehkomnatnyh-kvartirah-pridetsya-platit-po-1700-grn-v-mesyac.html

    ОтветитьУдалить