вторник, 14 сентября 2010 г.

Особенности найденной работы. День первый.

В принципе не ставил себе целью ничего такого, но получился вот какой переход из одного состояния в другое.

Слева я еще субботний, расслабленный, а справа уже после напряженного трудового дня офисной жизни.

Во первых спасибо большое за поздравления, очень приятно получить столько откликов со всего земного шара. Спасибо.

Как прошел первый день? Долгожданно. Откровением работа, обязанности и проекты для меня не стали, благо в моей последней роли с ИБМом и его системами доставки ИТ сервисов поработал достаточно. Теперь вот делаю то же самое в другой шкуре.

Из необычного? Ну в принципе отсутствие закрепленного рабочего места - это главная особенность. На этаже есть некоторый закуток из 8ми рабочих мест, так называемая "разделяемая зона" нашего отдела. Где место свободно, нам типа и сел. Боссы конечно сидят поближе к окошку, но в первый день даже не знал куда приткнуть свою чашку и где оставить вещи. Вроде показали несколько пустующих навесных полочек, занял себе одну. Не запирается, да и ладно. Зато в полной мере оценил зачем выдают тросики безопасности для ноутбука. Оставлять его на ночь непристегнутым, наверное, не принято. В столе специальные кольца вделаны для тросов.

Отсутствие чего то похожего на нормальную кухню тоже несколько выбивает из колеи. Есть закуток метра 3 квадратных, там находится холодильник, микроволновка, источник гор-хол питьевой воды, раковина и тостер. Даже кокакольный автомат не поместился внутрь, сиротливо торчит на проходе рядом. Зато в обед в полной мере ощущается термин "страна ланч боксов". Большинство народа из этих самых коробочек с ланчем заправляется прямо за рабочим местом. Зачастую еще подогрев его в микроволновке, попахивая на пол офиса. Правда отсутсвие чайника не оставляет шансов заварить нормальный чай, не говоря уже о том, что бесплатного ни чая, ни кофе, нет. Нет халявы.

Также удивительно отсутствие мусорных корзин у рабочих мест. На проходе равномерно стоят rubbish bins литров по 80 с крышычками - все туда. ИБМ продвинутая компания, и платить уборщикам чтобы они опорожняли каждую корзинку - уже не комильфо.

Канцтовары не выдают.

Если вы бывали в макдональдсе, то видели что там кроме обычных столиков есть вдоль стен еще и вроде стоечек с высокими барными табуретами. Нечто подобное есть и в ИБМ. Мобильный сотрудник решил в этот день прийти в офис своей непостоянной дислокации, сел на любое попавшееся свободное место, воткнулся в розетку, залогинился на телефоне (ИП телефон) - и офис организован. У глобальной организации по всему миру единое ИП пространство, трасты между доменами, синхронизация почтовых серверов, адресных книг и подобных мелочей. Но! Хочешь пойти пописять - пристегни ноутбук тросиком :)

Мышку мне тоже не выдали. Ласкаю тачпад.

Поскольку про ИБМ никаких сведений разглашать нельзя, и тем более называть цифр, то индикативно в ИБМ Австралия/Новая Зеландия более тысячи активных проектов, чуть менее полутысячи Менеджеров Проектов. Это немножко как муравья (меня) пустили наконец в муравейник (поработать) :)

Ну и все для начала. С Богом.

.

4 комментария:

  1. Ну что ж, лучшие практики офисной организации и ZBB. Удачи на новом месте!

    ДГ

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Дима.
    Инбев начал внедрять этот ЗББ в 2006, трансформация ИТ по этому подобию в 2005 - не самые первые в мире, но как мы видим весь "нормальный" мир живет как то так. Есть еще конечно небольшие компании, стартапы... Но и у них на банке сидеть не будешь, учет все равно есть.

    Совок в расчет не берем. там еще другой мир.

    ОтветитьУдалить
  3. на левой глаз лучше получился :)

    ОтветитьУдалить
  4. хотя снимала в обоих случаях Света. Со вспышкой :)

    ОтветитьУдалить