пятница, 3 сентября 2010 г.

То густо, то пусто

Не могу пройти мимо еще одного локального рекорда. Помните, я уже писал недавно о первой тысяче, заработанной на продаже фотографий через шаттерсток? В мае это было.

И вот подоспела новая радость.

Как видим, за Август месяц на Шаттерстоке, самом прибыльном для меня фотобанке,  заработано 118 долларов.

Всего было зафиксировано 206 продаж, их львиная доля - продажа по подписке в самом маленьком разрешении по 33 цента за штучку - принесла 63 доллара, продажа по расширенной лицензии еще 27 долларов, далее редкая пличка - одна продажа за 28 долларов по самой дорогой лицензии.

Для сравнения, в августе 2009 года было заработано 45 долларов. Сейчас в моем портфолио 324 работы. К сожалению, Шаттерсток с большим отрывом опережает другие фотобанки, с которыми я работаю. Дримстайм с самым большим портфолио в 355 работ приносит в среднем около 25 долларов, айсток нестабильно 15-20, фотолия 5-10.

В любом случае, как для хобби в свободное от основной работы время - очень приятная компенсация. Конечно, ни в какое сравнение не идет с постоянным заработком Менеджера Проекта. Но как дополнение к эмоциональной радости от самой съемки и последующей работы с фотографиями - очень хорошо.

Кстати, когда в 1996 году после окончания университета я начал свою трудовую деятельность программиста на заводе, моя зарплата была 15 миллионов гривнекупонов. Или долларов 50 по тогдашнему курсу. Так, небольшой исторический экскурс, не более.

Очень сильно способствует качественному росту портфолио возможность фотографировать Сидней. Вот, например, одна из лучше всего продающихся работ в последние дни (принята к продаже, кстати, в первых числах августа). Это банальный вид на Сити со стороны Королевского Ботанического Сада, как раз от места, где Английская королева впервые ступила на Австралийскую землю с борта корабля. Вроде бы ничего особенного на снимке - немножко водички залива, пояс зелени, устойчивый треугольник городского контура, огромное градиентное пространство  синего зимнего австралийского неба, идеально доступного под рекламные надписи. Думаю немаловажный фактор востребованности этого вида - его универсальность. Ведь фактически его можно использовать не только для рекламы Сиднея, но и практически любого современного мегаполиса.

Будьте вознаграждены.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий