Началось все в египетских залах, вот нам, очевидно, мумия. Скорее всего - настоящая. С уверенностью сказать можно было бы прочитав стоящую рядом табличку, но при таком обилии экспонатов, подобными глупостями мы себя не утруждали. Иначе нужно было бы выделять неделю времени только на эти музеи.
Далее, разумеется, древняя Греция и(или) Рим. Мы не вдавались в подробности, где там что, и перед нами, к слову, Геракл или Геркулес. Поэтому проводим всех одной строкой.
Вообще в этих Древне-Гримских залах, конечно, наставили древностей. Только успевай обходить.
Включая такие хиты как, например, Лаокоон. Тот самый, копию которого мы впервые имели удовольствие лицезреть в Одессе. Здесь же демонстрируется безрукий оригинал. Другому оригиналу, лучше сохранившемуся, нашлось место в Галерее Уфицци во Флоренции. Но там его нельзя было фотографировать.
Далее Богов-Героев сменили звериные, или анималистические сюжеты. Огромное количество на любой вкус. Зачастую в сопровождении человека, но все-же, все-же...
Вот, например, весьма натуралистический экспонатик. Однозначно задолго до эпохи появления фильмов ужасов с расчлененкой.
Как видим, в отобранном маршруте достойных статуй было достаточно.
Изредка попадались картины на тему прославления правящего Папского режима. Но это не потому, что мы забредали в картинные галереи, а потому что они, эти картины, встречались в каких-то переходах, или использовались для оформления интерьеров. "Дырку на обоях загораживали" (с).
Скотчем залепили трещину на потолке. Пока там еще реставрация подойдет, а так хоть на голову не падает, уже хорошо.
Один из многочисленных залов, с батальным полотном, если не ошибаюсь, битвы с каким-то польским королем. Чем там все закончилось, не скажу, читать надо было, а сил не было.
"Продажные" импрессионисты работают по религиозным сюжетам.
Тут даже трудно сказать, это экспонат сам по себе, или банальная отделка зала. А вообще, глядя на подобные украшения, понимаешь, что ничего красивее человечество в плане отделки дворцов/строений и не создало. С точки зрения классического европейского искусства и мировоззрения, разумеется.
Этот экспонат - на потолке, а линия - металлическая труба, зачем-то находящаяся между зрителем и объектом. Наверное, помещение музея старое, здание аварийное, под снос, временными штырями скрепляют противоположные стены, чтобы не рассыпалось. Лопата.
Наглядная модель государства Ватикан к какой-то годовщине государства Ватикан.
Не буду больше утомлять читателей, остаток лучше досмотреть самостоятельно в фотоальбоме. Пока что из всей евротриповской серии этот альбом самый объемный, 46 вхождений. Приятного просмотра.
Eurotrip. Vatican museums items |
Комментариев нет:
Отправить комментарий