пятница, 12 июля 2013 г.

Eurotrip. Локальные сервисы 2

Или вот еще случай. В киевском магазине Матиник мужские брюки продавались в комплектации, требующей подгонки роста под клиента, в моем случае - отпуска. А в городе Рубежное нашлось соответствующее местное ателье, и несколько времени у клиента.

- Вот у меня для вас есть заказ, отпустить брюки. Посмотрите пожалуйста, и сколько это займет времени, минут 20-30 будет достаточно?

- Ой какой у вас цвет нестандартный, это же мне нужно найти тесьму подшить с внутренней стороны, а у меня в ателье такой подходящей тесьмы нет, я даже не знаю будет ли что-то сопоставимое. Вот у меня есть серенькая, вот давайте приложим. Нет, в цвет не бьет. Вот коричневатая, тоже не попадает. Даже и не знаю найдется ли здесь что-нибудь. Да и как вы хотите чтобы я это сделала за 30 минут. Откуда я знаю сколько времени потребуется (!). Это мне нужно сначала распустить, потом откатить, потом подогнуть, оно еще и не разгладится, даже если я проутюжу... И потом, это будет стоить целых 35 гривен (4.5 доллара) !

- 35 гривен это не проблема.

- Ну все равно, я не уверена что найдется чем подкотить. И ой, мужчина, это же у вас новые брюки!

- А что, брюки не могут быть новыми? Давайте так. Я вам их оставлю, и минут через тридцать перезвоню, вы мне скажете как идет процесс?

- Ну хорошо, вот мой номер, и оставьте свой, я вам тоже позвоню.

В общем при выходе из ателье у клиента не было никакой уверенности, что задача будет решена, и кроме того начали закрадываться сомнения, а не испортят ли брюки...

Через 30 минут часть сомнений отпала, работа началась, были получены уверения что какой-то подходящий материал нашелся, и буквально через 40 минут их можно будет забрать.

Через 50 минут клиент не мог понять, как им удалось полностью откатить брюки, и еще подогнуть их на 2 см внизу. Оказалось что найденный материал для подшивки очень близко попал в ткань брюк, практически как родной. И пошито-прострочено все было очень аккуратно. Заказ был исполнен на 5 с плюсом.

Комментариев нет:

Отправить комментарий