Теперь читаю заметку
Строгие высокоморальные делегаты мужского пола считают недопустимым использование таких неприкрытых методов для привлечения внимания к стендам и брендам! Позор, говорят эти мужественные мужчины и женственные руководители. Нельзя превращать ведущее ИТ мероприятие в балаган, говорят. Почитайте там внизу заметки, их комменты о многом говорят. Золотые бикини их не подталкивают к покупкам, извращенцев. Между строк я так и вижу: "Сексизму - нет!".
А какой смысл вообще проводить ИТ выставку (так и хочется написать - шоу), если не пытаясь его разукрасить, выделить из серых будней? Или они всерьез думают, что единственная возможность узнать о какой то компанешке это лично явившись к их стенду и взяв сине-бурый буклетик? Ха-ха 3 раза. Максимум, как по мне, это попадание всех эксгибиторов в список выставки, мелькание в реестрах, новостях и т.д. Т.е. чистый маркетинг. Плюс они еще активно сканировали всех кто останавливался у их стендов.
Я стал пофоткать патч корды (загрузил на продажу :)) - меня отсканировали и теперь шлют спам "купи слона". Ведущее бизнес мероприятие. Ага.
Лицемерие это по моему мнению, ничего более.
Так что "Оззи обывателе - облико морале".
Будьте удовлетворены.
.
отличный пост! +100% поддерживаю!!! :))
ОтветитьУдалитьспасибо.
ОтветитьУдалитьда ты и сам все видел. причем не только в австралии, есть с чем сравнить. :)