пятница, 18 июня 2010 г.

Особенности поиска работы 5.1

Продолжаю повествование о самом ярком из последних случаев в поиске работы, связанном с компанией ProQuest.

Готовясь к встрече с Адамом, ознакамливался с этой компанией. Это небольшая ИТ консалтинговая фирма, на сайте указано штат в 30 человек. В том числе (не знаю подробнее, может это их основная модель) они подписывают Менеджеров проектов на контракт к себе и сдают их другим компаниям. Но не важно, хоть чучелом хоть тушкой, лишь бы работать, тем более что предлагаемое вознаграждение соответствует среднерыночному, так что какая разница при прочих равных.

Итак кроме факта размера также вспомнил, что с руководителем этой компании, Клайвом, я уже встречался в марте, когда мой друг Денис замолвил за меня словечко и Клайв выразил желание со мной познакомиться. Саму встречу с ним я прекрасно помню, а вот название его компании подзабыл, и теперь вспомнил таким способом.  В марте вакансий Пмов у них не было, а сейчас в июне возникла, я на нее подался и был приглашен Адамом на просмотр, думаю независимо от Клайва или Дениса (уж больно быстро Адам перезвонил после подачи резюме, буквально через 10 минут).

К моменту встречи во вторник Денис, также сотрудник компании, успел меня порекомендовать коллегам. Первое собеседование с Адамом - менеджером по развитию. Тут же договариваемся о следующем собеседовании, профессиональным, уже с Денисом. Во вторник же прохожу и его и ожидаю результатов. Т.к. согласно схеме работы ProQuest нанимаемый таким образом ПМ должен работать в финансовой компании Perpetual (по роду деятельности - конкурент ipac), то следующее собеседование должно быть с менеджером оттуда.

Но сегодня, в пятницу, ровно через неделю после начала марлезонского балета, обратная связь от Адама поведала, что на эту позицию у Perpetual уже есть собственный кандидат, имеющий больше лет ПМ опыта, работавшего с миддл офис системами, как им и требуется. Т.е. мне, как и во всех предыдущих сериях, облом-с. Истинная это причина, или не очень - науке это неизвестно, но поделать, в общем то, нечего.

Вот такие особенности поиска работы. Вскрытие показывает, что в общем-то сегрегации на первой ступени не наблюдается (или личная рекомендация помогает, или мое резюме говорит само за себя, или что то еще), а уж что там на второй - ХЗ.

Продолжаем копать, улыбаться и махать.

:)

2 комментария:

  1. Ох. Навыки землекопа, улыбку и крылья с клювом - на всю жизнь отточишь, да...

    ОтветитьУдалить
  2. а у пингвинов разве клюв? :О

    ОтветитьУдалить