среда, 23 июня 2010 г.

Образовательный вопрос.

Согласно традиции, из школы передали очередной полугодовой отчет по вопросу успеваемоси обучения нашей замечательной дочки-семилетки.

Сначала изучение английского языка. Чудес не бывает, и никакие "два месяца и будет шпрехать почище аборигенов" не произошли. Процесс идет медленно, поступательно, можно сказать своим чередом. Понимание опережает говорение, чтение опережает все остальное, но произнесение правильных звуков и их понимание - разные вещи. Поэтому наш ребятенок в этом отчете занимает то место ,которое и должен занимать в ходе третьего семестра обучения. В сложных случаях мы справляемся у Кати как правильно произносить разные слова, она чудесно запоминает слова песен Бейонс, ну те, которые для нас сливаются в сплошной звук... По результатам учитель оставил положительный отзыв, т.е. все так и должно быть. Поэтому следуем древнему медицинскому термину - не навредить :)

Далее основное обучение.
Утешаем себя мыслью что недостаток языка мешает ей быть круглой отличницей, но математические навыки она и вправду развивает исправно. Здесь нет такого количества односложных задач, зато очень интересно развиваются ранние геометрические навыки, решение проблем (уже), понимание денежек/времени (тут у нас правда пробелы), ну и другие интересные логические и математические упражнения.

Ну и в конце патриотическая компонента.
Птички говорят, что в лице Кати подрастает здоровый и полезный член общества с правильным отношением, чистыми руками и добной душой. Мы, родители, согласны с такой оценкой.

По результатам семестра у учителя вопросов к родителям нет, ребенок в норме, что славно.

Учимся дальше.

.

4 комментария:

  1. Собственно, меня в оценках даинтересовало следующее - даны комментарии по существу, и они не похожи на созданные методом Ctrl-C Ctrl-V. То есть похоже, что человек над ними работал, и реально затратил некоторое время.

    Это приятно отличается от практики оценок и рекомендаций, принятых на 1/6 части суши.

    Про чтение и язык - интересные категории. Понятно, что есть становление мышления, и сложные темы без головы не обсудить. Но все же - эта форма на все 12 лет обучения? Или есть одноклассники, выступающие по 5 или 6 колонке?

    ОтветитьУдалить
  2. Учитель действительно над ним работал и написал индивидуально. Возможно описания для разных деток на уровне отдельных фраз/выражений пересекаются, но то, что над каждым текстом он работал индивидуально - однозначно.

    В начальной школе дети учатся первые 6 лет, не могу сказать сохранится ли именно такая форма до 6го класса (мы в 3м). Возможно добавится больше предметов, но по сути наверное не поменяется.

    После шестого ребятенок переходит в High School, там наверняка другая форма, нужно спрашивать у Грищенков.

    Колонка 5 и 6 имеешь в виду из первой страницы, там где изучение английского? Дело в том, что для локальных детей такой страницы нет. только для приезжих, которые изучают английский как неродной. Таких детей собирают по всей школе из разных классов и они занимаются с отдельным учителем по часу в день. В ESL классе есть корейские, японские, русские дети. Катя в начале пути, но чтобы перейти в High School ей понадобится пройти по этой шкале как раз до 6й колонки, т.е. до свободного владения языком на уровне родного.

    ОтветитьУдалить
  3. У таких родителей и дочка такая - а как же. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. да я если честно ничего выдающегося в оценках не вижу. четверки в основном. могло бы быть и лучше, как по мне. только все это требует больших затрат сил, энергии и времени, чтобы ребенок по максимуму получал от учебы. а мы тут проект для школы делаем со скандалами :)
    Хорошо было в старину дворянам: у детей куча гувернантов, маменьку-папеньку видели только за обедом и величали по имени-отчеству, по субботам порка. Лепота.

    А тут на гувернантов денег нет, да и титул как то поизносился, и в родовом поместье теперь ПТУ... :)

    ОтветитьУдалить