среда, 23 июня 2010 г.

Образовательный вопрос.

Согласно традиции, из школы передали очередной полугодовой отчет по вопросу успеваемоси обучения нашей замечательной дочки-семилетки.

Сначала изучение английского языка. Чудес не бывает, и никакие "два месяца и будет шпрехать почище аборигенов" не произошли. Процесс идет медленно, поступательно, можно сказать своим чередом. Понимание опережает говорение, чтение опережает все остальное, но произнесение правильных звуков и их понимание - разные вещи. Поэтому наш ребятенок в этом отчете занимает то место ,которое и должен занимать в ходе третьего семестра обучения. В сложных случаях мы справляемся у Кати как правильно произносить разные слова, она чудесно запоминает слова песен Бейонс, ну те, которые для нас сливаются в сплошной звук... По результатам учитель оставил положительный отзыв, т.е. все так и должно быть. Поэтому следуем древнему медицинскому термину - не навредить :)

Далее основное обучение.
Утешаем себя мыслью что недостаток языка мешает ей быть круглой отличницей, но математические навыки она и вправду развивает исправно. Здесь нет такого количества односложных задач, зато очень интересно развиваются ранние геометрические навыки, решение проблем (уже), понимание денежек/времени (тут у нас правда пробелы), ну и другие интересные логические и математические упражнения.

Ну и в конце патриотическая компонента.
Птички говорят, что в лице Кати подрастает здоровый и полезный член общества с правильным отношением, чистыми руками и добной душой. Мы, родители, согласны с такой оценкой.

По результатам семестра у учителя вопросов к родителям нет, ребенок в норме, что славно.

Учимся дальше.

.