четверг, 17 июня 2010 г.

Про гарантию.

По приезду мы всю бытово-электронную компоненту обустройства жизни на новом месте покупали из местных источников, в том числе и такую нужную в хозяйстве вещь, как монитор. Из заранее подсмотренных советов разумно было покупать на локальном сайте всемирноизвестной американской компании DELL, особенно в момент когда они устраивают разные rebate (возмещения) на разные модели. Так мы и сделали в октябре 2009 года, я выбрал, оплатил и заказал на сайте делла подходящую по цене и возможностям модельку. ST2210b, т.е. 21.5 дюйма широкоэкранного матричного пространства, за 220 долларов с доставкой. Все было оформлено и доставлено в лучшем виде. Немного удивило отсутствие каких либо гарантийных талонов, но был счет, был листок доставки, так что вроде все ОК.

А недавно этот монитор начал чудить: самопроизвольно активировалось меню и чаще всего забиралось в тот его уголочек, где выбираются разные профили настроек: тепло, нормально, холодно, спортивная картинка и так далее. При этом пункты меню менялись по циклу с задержкой в пол секунды, приводя к смене настроек (в основном цвету и яркости) картинки, что комфортной работой назвать никак было нельзя. Когда я физически нажимал на кнопку выхода из меню - он нажатие отрабатывал, но через секунду глюк возвращался. Не делая ничего , через некоторое время он успокаивался и затихал на нормальных настройках, периодически фонтанируя конвульсиями этих же менюдвижений.

Улучив момент, не выдержал и позвонил в сервисную поддержку Делла. Всего за каких то 45 минут звонка я: добрался до живого человека, он меня переключил на специалиста по мониторам, последний позадавал вопросы по своему списку, почесал репу и предложил замену. Ну не вопрос, уточнили адрес, дату/время, я записал номер заказа и отвалил. А на следующий(!) день уже пришел человек из Делла с коробкой, отдал новый (но думаю это подобный refurbished монитор, побывавший в ремонте,) и забрал старый. Я сразу включил проверил - вроде все работает, картинка даже кажется сочнее, даже убавил яркость до 63%. Наш старый монитор был изготовлен в августе 2009, этот в апреле 2010.

Вот такие вот особенности.

Не ломайтесь.

.

2 комментария:

  1. Ха! Да, здОрово. А наш принтер что мы сдали в ремонт тоже - промурыжили больше месяца, а потом и говорят: "Ладно, мы вам новый дадим - приходите"
    Мне это нравится :)

    ОтветитьУдалить
  2. принтер вы наверное в обычном магазине покупали?

    а здесь все было через сайт, напрямую. и я нашел адрес их сервис центра для NSW - в канберре. Даже не знаю откуда они нам моник за один день притащили. И у посыльного с десяток адресов доставки после меня еще было.

    ОтветитьУдалить