Пользуясь случаем, не прошел мимо возможности составить собственное мнение о событии в ИТ жизни страны, тем более имеющее корни в славном всемирноизвестном Ганноверском мероприятии. А тут его локальная реплика, в Сиднее, да еще и на халяву! Конечно хотелось посмотреть.
Трехдневная выставка направленная на профессионалов в сфере информационных технологий и коммуникаций протекает в нескольких павильонах местного выставочного цента в Дарлинг Харборе в течение трех дней. Фокус ее - именно профессионалы. На обычных консьюмеров там как бы ничего направлено не было. Формат и польза от таких форумов для бизнесов и организаций как для меня вопрос спорный, но не мне об этом судить. Мировых премьер/новинок здесь тоже не показывают. Поэтому смотрел что дают.
По ощущениям. Лично меня не покидало чувство что это тот же самый киевский компьютер экспо, только чуть несколько более благородный. Внутри - та же скукота. Ну да, стенды, ну да, фирмы. Вот и ходил с фотоаппаратом выискивал более менее яркие оформительские решения, характерных персонажей или интересные бренды. Не много наловил, как видите сами. Всучить кому нибудь свое резюме тоже не удалось. Один контакт - компания развивающая консалтинг внедрения ИТ решений активно завлекает кандидатов. Пошлю резюме по данным в их листовке. Все остальные норовили что то всучить, что в принципе логично.
И небольшая фотоподборка с простыми и прямыми, как дилдо, комментариями.
Правильетство играет роль во многих сферах местной жизни. У него есть как сильные бизнес программы, так и бизнес методы их несения в массы.
в уголочках примостились доклады в таких открытых конференц углах. В Киеве и то как то на втором этаже есть отдельные помещения для слушаний.
Простые австралийские пацаны, несущие слово цифровое в овценосную глубинку. Шляпы, солома - все атрибуты успешного оззи бизнеса. Но идея с оформлением - супер. Не скучные стоечки с листовками и пару дисплеев с зацикленными роликами. Зачет.
Касперский - наш международный бренд. Мелочь - а приятно увидеть. Жалко только русскую Катюшу в кокошнике не используют для привлечения аудитории. Какая часть света, такие и сотрудники - азиаты.
Слабоприкрытое длинное женское тело использовали очень слабо. В основном прикрытое, иногда не женское, зачастую и не тело. В общем не часто удавалось зацепиться объективом за что то привлекательное, нечасто.
На этой ноте и заканчиваю мое краткое повествование, остальные немногочисленные снимки как обычно в альбоме.
Будьте здоровы.
.
Комментариев нет:
Отправить комментарий