четверг, 13 мая 2010 г.

Особенности поиска работы 2

В течение одного дня 2 раза столкнулся с таким нюансом. На собеседовании с рекрутером он просматривая мое резюме заметил, что проф опыт конечно классный, а вот если бы локального опыта было не четыре месяца, а хотя бы 8, а лучше 12, то было бы конечно лучше. Возразить на это, по сути, нечего. При этом он оценивает этот факт с позиции ХР менеджеров уже конечных клиентов, как они смотрят на поданные резюме. Ему то лично все едино.

И в этот же день в телефонной беседе  с другим рекрутером последний мне объяснил по поводу моего подавания на вакансию в Macquarie bank. (это прямой конкурент АХА/Ipac в плане управления активами). Типа мой предыдущий опыт в фин огранизации супер, но они на свою позицию ПМ хотят видеть кого то с большим локальным опытом. И посоветовал мне продолжать рыть с моим фин прошлым в сторону АУ банков, там типа требования попроще.

С такими откликами и вправду начнешь думать что прибывшие если и не люди второго сорта, то процентов на 30 от этого второго сорта что то проскальзывает. И наверное от всех отказов процентов 30-50, а может и больше (в купе с нежеланием связываться с целовеком на 457 визе вместо резидента) связано с наличием отсутствия достаточного локального опыта.

Нет, если бы я шел красить заборы или расклеивать листовки за кеш, таких ситуаций бы не возникало.

Зато вакансий на интересующую меня тему приходит столько, что не успеваю на все подаваться. Так что улыбаемся и машем. :)

Будьте удачливы.

.

2 комментария: