четверг, 23 декабря 2010 г.

Школа. Итоги года 2

Быстро год пролетел однако. Совсем недавно описывал результаты первого года Катерины в местной школе, и вот уже вротой отчет подоспел.

Но, обо всем  по порядку.
Страница первая.
Английский похуже, математика получше. но не нужно путать местную двойку с советской. это совершенно разные двойки. Самое наше большое достижение за прошедший год - она начала понемногу разговаривать. Уровень накапливался долго, она понимала все лучше и лучше. Но поводом послужил приход бразильской няни, с которой диалог только на английском. Там незаметно и в школе стала более длинные фразы использовать. И даже иногда уже просит помощи учителя, когда ей непонятно задание.
В целом оцениваем прогресс нормально. До момента когда она по уровню владения языком не должна отличаться от местных мы еще имеем три года. После шестого класса - переход в Высшую школу. А если мы хотим что то лучшее, чем средняя государственная, придется экзаменоваться на равне со всеми.

Страница вторая.
Другие дисциплины: наука и технология, социум и окружающая среда, личное развитие со здоровьем и спортом, а также творчество.
По сравнению с прошлыми оценками здесь стали немного более объективными, но все равно четверки и пятерки. Ну понятно, тут не английский, тут духовность проявляется :)

Страница третья.
По социальным и трудовым характеристикам, как и год назад, полный порядок.
Резюме - переведена в четвертый класс.

Ну и на закуску - Английский для понаехали.
Кратко - по чтению догоняем аборигенов (да-да, некоторые местные читают медленнее и хуже Кати). По Письму и Устной речи пока еще на уровне второго класса. Но лучше чем ничего, и, главное, процесс идет.

Собственно, и все результаты пока.

Посмотрим что будет через год.

.