суббота, 4 декабря 2010 г.

что подправить в консерватории

в продолжение темы чем отличается здесь от там, увидел интересный комментарий в блоге у Экслера, которым хочу поделиться.


Для других областей мне бы очень хотелось закона, который бы любую рекламу делал равносильной публичной оферте, причем все сомнительные моменты должны толковаться в пользу потребителя (боишься, что засудят  - значит просто в рекламе давай честные хараткеристики своего продукта безо всяких хитропридуманных условий и сносок мелким шрифтом), СМИ и прочие рекламные площадки должны нести ответственность за то, что они удостоверились в праве дающего рекламу - ее давать (а то потом начнется, рекламу дал не я, а мои конкуренты, а СМи вообще скажут, что им пофиг - что им дали, то они и показали) и самое главное - если платную услугу (в любой сфере - от парикмахерской до ОПСОСа) можно заказать неосознанно, случайно, то по заявлению пользователя деньги должны быть возвращены, причем  ТЕМ, КТО  ИХ  СНЯЛ  СО  СЧЕТА БЕЗ  ВОПРОСОВ, а они потом пусть спрашивают со своих "партнеров", суки. А также, платными не могут быть услуги, которые возможно произвести вне зависимости от желания потребителя (что касается, например, такого нового прикола как платных входящих смсок или входящих смс в роуминге - вам ведь их просто посылают, при этом не спрашивает ваше подтверждение на принять или не принять) и т.д.
Короче - дофига работы.
dyrka_syra( 04.12.10 01:36 )
взято отсюда.

Не берусь утверждать, что здесь во всех перечисленных примерах мир, покой и идиллия. Но то, что порядка здесь больше - это факт.

Не помню писал о таком случае раньше или нет, но вкратце приведу пример.
В октябре прошлого года мы подключились к интернету+стационарному телефону за 80 долларов в месяц (50 интернет, 30 телефон).
Спустя какое то время качество голосовой связи стало ухудшаться, шумы, помехи на линии. Деградация происходила постепенно, где то в мае позвонил в поддержку, пожаловался. Выслали техника, он проверил линию до территории страты (нашего дома, дальше не может т.к. частная собственность). Отрапортовал все ОК. Но проблема не решилась. Опять звоню в поддержку, объясняю так и так, исправить не можете, качество плохое, давайте отключайте голос, оставьте только интернет. ОПСОС (оператор сотовой связи) - вы не можете, у вас контракт на год, осталось еще месяца 4ре, если разорвете будет пеня бла-бла-бла. Но мы понимаем вашу ситуацию, переключу вас на отдел продаж. Отдел продаж: да, понимаем, предлагаем уменьшить стоимость голоса на 20 баксов в месяц (хотя формально они не признали что проблема на их стороне, т.к. есть еще последняя миля от их бокса на улице до розетки в квартире в ведении страты). Итого до конца годового контракта мы платили всего 60 долларов. С октября контракт автоматически продлился, вот вроде опять вижу 20 долларов скидки, возможно они продлили и это доп соглашение. Если это не так, опять придется звонить в сервис.

Собственно из таких мелочей и складывается уровень, качество и комфорт жизни в стране.

И да, рекламные щиты здесь в глаза не прыгают и пейзаж не портят. В нашем районе они есть толко на некоторых автобусных остановках размером где то метр на два. Как элемент конструкции остановки. Вдоль дорог щиты стенами не высятся - внимание водителя от дороги ничто не отвлекает.

Есть большие щиты на станцияx ситирейла. Есть реклама на радио и  в телевизоре. Но последние 2 мы пользуем нечасто, поэтому не могу оценить.

И та реклама которая именно нас достигает чаще всего - бумажный спам в почтовый ящик и реклама в журналах, которые мы выписываем. Harpers Bazaar, Australian Geographic, Australian Photographer. Но реклама в них, как сами понимаете, специфическая.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий