среда, 27 января 2010 г.

Policies 2010

Вы – стройная очаровательная блондинка с короткой стрижкой, в обтягивающей упругую попу строгой юбке, стоите посреди офиса собираясь поговорить на разные сексуальные темы с коллегами. Все это происходит прямо на вашем рабочем месте, вот как на этой картинке.


Вот класс!!! Интригующее начало? Еще бы!, Но более интригующее – что это флеш игрушка которую меня мой работодатель попросил поиграть на работе!!! Не может быть, как такое возможно? А вот как...

Новый год – новые фишки. Помните мой пост про количество разных политик и правил, которые я подписал при приеме на работу?

Теперь пришла волна обновления моих подтверждений что я знаю, понимаю, и ни-ни. В фокусе в этот раз сексуальные домагательства (какой у тебя красивый цвет джинсов, красавчик), расисстские штучки (ты, арабский мусульманин, ты часом не террорист?), травля (эй вы, сорок качков-эмбицилов, будете тут стоять я из ваших рубашек майки-алкоголички поделаю!).


Но западная наука ушла далеко вперед, теперь не кучеряво распечатать сто тысяч миллионов пунктов правил и попросить меня подписаться под ними. Как то не дружественно. К окружающей среде. Поэтому компания заказала у специалистов он-лайн тренинг, специалисты сделали обучающий курс, теория, случаи из жизни, объяснения... и в конце для закрепления моих навыков, эта флеш игрушка в онлайне. Смотрите какие темы обсуждаются, я прямо заигрался весь!

Тем не менее нашел в себе силы пройти квест до конца. Диалоги прописали несколько психоделические, я просто наслаждался ходом про то, как HR менеджер слегка солгала в резюме чтобы получить эту работу!


На самом деле основная цель всех этих активностей с точки зрения компании – подстраховать себя. Если кто то кое где у нас порой в офисе сделает что то нехорошее, и несчастный пострадавший попробует слупить с работодателя сколько нибудь немножко денежек чтобы только заштопать многострадальные джинсы, работодателсь скажет: а фиг вам. Весь наш персонал обучен, вы как положено обратились к менеджеру, он настучал куда следует выше, мы приняли меры, мерзавец-негодяй письменно извинился и переведен работать в офис на 2 этажа выше, а вы, посрадавший, для безопасности - в подвал. Компания предприняла все возможные меры для предотвращения, а за извращенцев – одиночек она не отвечает.

Заодно это чудесный пример риск менеджмента. Т.к. в случае инцидента затраты могут быть очень высоки, плюс пятно на имидже компании, проще потратиться на профилактику, т.е. исключить проблему.
Вот такие вот игрушки.

Будьте здоровы.

...а в мужской туалет в игрушке мне так зайти и не удалось

2 комментария: