понедельник, 11 января 2010 г.

Мировоззренческое

Презабавнейшее наблюдение вынес сегодня с работы.

Коллега во время утреннего обмена приветственными фразами (и я и он пришли рано, утро понедельника, как провели выходные ляля-эвкалипты) и он начал что то долго рассказывать про Hamlet и Shakespeare. Какие то билеты, купил в последний момент, сто баксов, очень круто и т.д., а в конце монолога показал афишу из газеты.

Пока картинку не увидел, я не был уверен что речь о высоком, но тут все сомнения развеялись. И в конце товарищ спросил знаком ли мне сюжет. Ну ясен красен, мы, советские, стрелянные воробьи, у нас в школьную программу входит классика мировой литературы, куда вы торопитесь, товарищ суслов? в третий раз прочитать вашу замечательную малую землю товарищ брежнев. В общем оказалось, что этот замечательный австралийский человек, которому уже за сорок, ИТ менеджер, а не какой нибудь хрен с горы  индус, этот ответственный сотрудник и прекрасный член общества не читал, не смотрел и вообще ни сном ни духом. Конечно, я на своем чистейшей воды ломаном английском начал на скорую руку объяснять сюжет, но быстро понял, что дальше "two beer or not two beer " с моим словарным запасом и произношением злоупотреблять его доверием не следует.

Собственно не такой уж и супер эпизод чтобы выносить его в отдельный пост, мало ли, с кем не бывает, я вот тоже не всего Кафку прошел...

Но следующий пришедший коллега , уже помоложе и противоположного пола не читал Гамлета! Астралиец (йка), англоговорящие люди, родившиеся и выросшие в логове британской колонии, ныне члена содружества, не знающие другого языка, кроме этого самого - они оба не читали Гамлета и не подсказали мне как правильно произнести по английски охренеть  Король Лир!

Это уже не лезет ни в какие ворота! Только третий член общества не посрамил родного края и мировых завоеваний. Фух. Австралийское образование спасено.

Ну и в завершение по ссылке выше посмотрите кто приехал в Сидней с постановкой Гамлета.

Интересно, мой товарищ много вынесет из немецкого языка драмы? В общем обхохочешься, международный интернационал на марше.

Будьте здоровы.

2 комментария: