пятница, 8 октября 2010 г.

Бюрократический процедурализм

Чтобы утвердить небольшой документ, нужно:
А) заполнить форму, описывающую собственно документ, что утверждаем и т.д. Назовем это «полезная часть», но с собственной страничкой подписей.
Б) заполнить и подписать форму, собирающую подписи для утверждения документа. - Странновато, но можно понять.
В) подписать форму, что мое решение «проверено на соответствие экспортным регулировкам США, не содержит никаких компонентов, описанных в частях Ц и Д руководства по решениям для клиентов и не влечет никаких бизнес активностей описанных в части Е того же руководства».

Дата, подпись.

-Что это, Берримор?
-Просто здесь так принято!

Бюрократия, как я вижу, иногда может принимать весьма своеобразные формы.

:)

2 комментария:

  1. Я так понимаю ты с частями Ц и Д не ознакомился, и активности в части Е не знаешь на память?! (строго так опять же)

    ОтветитьУдалить
  2. я вообще этого документа найти не смог. хотя честно рылся поиском в интранете.

    Зато среди сканов документов, достающихся мне вместе с новым проектом на портале проектов, обязательно есть документик US Export compliance как то так. Теперь вижу, неспроста это, ох неспроста.

    ОтветитьУдалить