пятница, 8 октября 2010 г.

Пополнение

Итак, сбылась мечта. Сегодня прямиком из Гонконга, доставлен, благополучно оплаченный ранее, новый цифровой зеркальный фотографический аппарат марки Кэнон. Модель 5Д Марк 2.

С мая 2007 года. С мая 2007 года, покупки первого моего зеркального фотоаппарата, самой младшей модели в линейке Кэнонов, 350Д. Прошло всего около года с момента покупки младшей модели цифрового зеркального фотографического аппарата марки Кэнон в мае 2007го года, когда я понял, о какой следующей модели мечтаю. В тот момент это было первое поколение 5Д Марк 1. В конце 2008го они (поколения, и мечты) обновились, и свет увидел 5Д Марк 2. И вот всего еще 2 года спустя я стал его счастливым обладателем. Благо объектив с нескромной красной полоской куплен еще в начале 2008го.

Не могу не упомянуть о процедуре покупки, здесь тоже есть свои интересные стороны. На нескромном сайте Кэнон ком ау рекомендованная розничная цена за тельце нескромно указана в 4 тысячи аудов. Это, наверное, чтобы пугать покупателей, и когда они в обычных сетевых магазинах электроники, или даже в углубленных магазинах фототоваров увидели бы такое же, но за 3400-3700, то охотнее бы шли на контакт. Но мы не из таких, мы глянули глубже, к истокам, в корень интернет торговли и ибея. Внимательное чтение мелкошрифтных условий у привлекательных по цене лотов (какие то смешные 2300-2800) показало, что растаможка шустродоставленного из Китая, Гонконга и прочего поднебесного пространства товара чаще всего является головной и головной болью покупателя. Ибо строгие, но справедливые австралийские законы смело и недвусмысленно облагают пошлинами любые товары дороже 1000 долларов. И доплата будет процентов 15.

Тогда я решил обратить свои взоры к локальным интернет магазинам, хостящимся на родной австралийской земле. У них никаких таких условий мелким почерком не было, и остановился на чем то за 2684 доллара, включая 50 за мифическую страховку доставки, 15 за экспресс доставку за 2-3 бизнес дня (охота, сами понимаете, пуще ), ну и собственно сам товар. Заказ в понедельник вечером (все равно паблик холидей, никто не работает, ничто не работает), во вторник мы развлекались проверкой легитимности моей оплаты с моего счета, и в среду заказ пошел в тираж.

И вот наконец то сегодня, в пятницу, меня ждало 2 сюрприза. Во первых, фотоаппарат доставили, как и было оплачено, за 2 дня. Во вторых, судя по сопроводительному инвойсу и адресу отправителя, принесся он прямиком с корабля на бал. То бишь из того же Гонконга к нам во юнит. И цена товара подарка мне от дядюшки Hugo Tam в этом самом инвойсе значится как скромные 945 долларов. Т.е. определенный риск, что таможня погла бы заинтересоваться деталями, существует, это раз. Хоть и из австралийского магазина, но доставка произошла не из австралийского склада, а из за моря, это два. Ну и я не могу теперь какое то время покупать больше товаров схожей направленности, чтобы суммарно они не потянули на 1000 долларов это три. Про мировую, а не локальную австралийскую гарантию на изделие просто молчу, не разбирался с ней еще. Итого твердая 3.

Так что если кто то вдруг еще думает, что в Австралии никто ничего не нарушает, все по белому и всегобщая благодать - читать выше от слова "лопата". Но знал бы я эти нюансы ранее, повторил бы такой вариант покупки? Скорее всего да.

Да. Зато как мелодичен новый звук затвора! Просто песня! А приличная съемка с ИСО 3200! А матрица 24х36 миллиметров! ! ! А расширенный из за этого угол обзора объектива! Ах да, и экономия по сравнению с покупкой корректно растаможенного в стране аппарата долларов 700, или 26%.

Тестовых снимков пока выложить не могу, нужно еще разобраться с конвертацией из РАВ. 24М размер одного файла, это нОво.

.

3 комментария:

  1. Ураааа! С пополнением! Уж точно будешь как с младенцем носиться. Ну что же, удачных снимков - делись шедеврами!

    ОтветитьУдалить
  2. Я специально посмотрела - Австралия не относится к развивающимся странам ...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо. :)

    По каким источникам не относится? Сколько составителей, столько и вариантов. Я отталкивался от классификации моего текущего работодателя.

    ОтветитьУдалить