воскресенье, 31 октября 2010 г.

Опять про инфляцию

Путем нечеловеческих усилий ранним погожим воскресным утром удалось себя заставить отправиться в ближайший северосиднейский олимпийский бассейн. <в сторону>. Хоть океан еще холодный и даже в жаркий солнечный день плавать в нем без гидрокостюма весьма некомфортно (проверял неделю назад), но в этом открытом бассейне с морской водой уже было очень даже хорошо. <обратно в тему>.

Так вот, 27 апреля, в последнее посещение этого заведения, парковка у бассейна стоила 6 долларов/час, посещение бассейна 6.1 и 50 центов жетон для горячей воды в душе... Сегодня же паркомат сообщил что хочет 6.5 за час парковки, бассейн тоже подтянулся до 6.5, и только жетон остался таким же 50 центовым.

Не зная о глубоких экономических переменах этого места за прошедшие пол года, напихал какой то мелочи в карманы и направился к кассе. В итоге вместо требуемых семи долларов у меня оказалось только 6.90, и я уже собирался было идти в машину за добавкой, но кассиру хватило и имеющегося (жетоны проходят без квитанций).

Вот такие вот процессы.

.

6 комментариев:

  1. Задолбал блогспот :( Я тебе коммент с цитатами наваял, а он все съел.
    В общем - инфляция пару процентов в год - это нормально и хорошо. Жо..а - это когда сыр за год с 35 до 85 гривен дорожает.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо за подробный коммент с цитатами. жалко что съелось.

    Самое главное в моем посте - как правильно съэкономить 10 центов :)

    ОтветитьУдалить
  3. Так надо было заголовок такой как в желтой прессе: "Менеджеры IBM экономят на горячей воде в душе" или "Как кассир доплачивает за IBM"
    :D Я стебусь!

    ОтветитьУдалить
  4. По правилам моего текущего работодателя, нельзя поминать имя моего текущего работодателя всуе без одобрения специально обученного сотрудника моего текущего работодателя. А ты тут раскричался! :)

    ОтветитьУдалить
  5. ЦЕНЗУРА В БЛОГ-ПРОСТРАНСТВЕ!!!
    :)
    Если чего - удаляй комменты, я же понимаю!

    ОтветитьУдалить
  6. ммм, давай назовем это "лояльность к работодателю". и не жмет, и пострадавших нет :)

    ОтветитьУдалить