суббота, 24 октября 2009 г.

School continues. Specifics of local education.

В пятницу был пятый день Катиного обучения в школе. Возвращаясь, она мне восторженно рассказывала о наиболее ярких впечатлениях. На уроке труда они делали фруктовый салат, куда сами острым ножом резали разные фрукты: яблоки, арбузы, и эти, забыла как это по русски - apricots. :)

Родителям раздали подготовленную программку обучения второго класса в последней четверти (last term) этого года обучения.

Основные моменты:

  • На второй неделе будет экскурсия в кинотеатр IMAX и парк WildLife World;
  • На пятой неделе фестиваль талантов. Описаны условия как каждый студент может подготовиться и принять участие. Регламент - полторы минуты на выступление. Подготовка в школьное время запрещена, если после занятий - нельзя использовать школьные электроприборы. Как я понимаю, последнее - образец истинного капитализма.;
  • Экскурсия в кинотеатры и завершающий год пикник, а также ночь представлений;
  • Основные области, на которые делается упор в обучении по направлениям: речь, восприятие на слух, чтение и усвоение прочитанного, включая обмен книгами, письмо;
  • Творческое развитие. Класс совместными усилиями на завершающем представлении должен выступить с подготовленной программой, включающей элементы танцев и музыки. Родители приглашены посмотреть на это действо. У кого есть видеокамера на временное пользование? :)
  • Математика;
  • Защита окружающей среды под замысловатым названием "Наука, технология, человеческое сообщество и окружающая среда" (смолоду на этих понятиях акцентируется внимание. Вот и вырастают будущие гринписовцы);
  • Личное развитие. Кстати на каждодневном утреннем построении учительница напоминает про обязательные шапки, быть активными и больше двигаться, обязательно включать в рацион фрукты, побольше пить. Для питья школа каждому студенту на стол ставит бутылку с водой, чтобы дети регулярно ее употребляли, учителя об этом постоянно напоминают;
  • Спортивные занятия;
  • Домашняя работа. Не только банальные чтения/упражнения, но и какой то проект, который студент должен завершить в течение четверти. На выбор 2 опции и четкий график выполнения;
  • Математика через интернет. Некоторые мат. задания нужно выполнять через интернет из дома (Mathletics program).
Ну и собственно скан копия этого документа , кому интересно. Страница 1:



Страница 2: