вторник, 20 октября 2009 г.

It is fantastic!

Неуклюже покачиваясь и взигрывая точечками дюз звездолет неспешно оторвался от земли и набирая скорость скрылся из вида за верхушками виднеющихся гигантских деревьев. Он улетел, но обещал вернутся. Скоро вернуться. Но когда, сколько истечет времени?

Оглянувшись вокруг, я начинаю фокусироваться на окружающих меня странных существах, имеющих схожее со мной строение, но отличающихся кто оттенком оболочки, кто формой зрительных и дыхательных органов, кто абрисами волосяных отростков. Все существа, поголовно, одеты в одинаковую спецодежду. Ура, ее цвета напоминают мне мою родину, мое голубое небо, мои поля подсолнухов и пшеницы.

Но чу! На полянку вышел главный вождь и начал клекотать речь. Все существа как один повернули головы и стали внимать. До моего слуха донеслись странные звуки, которые сливаются в непонятную тревожащую мелодию. Речь закончена? Все расходятся? Что мне делать? Куда идти? Что это? Ко мне подходит младший вождь, касается моего плеча и клекочет что то непонятное. Женская особь одного со мной возраста и в такой же спецодежде протягивает мне руку. Инстинктивно я приняла ее... Я иду за всеми. Мы входим в строение. Мы занимаем места. Я тоже сажусь рядом со всеми, стараясь делать то же, что и все. Как странно течет время на этой планете. Когда же за мной вернется звездолет и заберет меня отсюда.

Когда же, ну когда же закончится этот массовый ритуал? Когда эти существа перестанут выполнять несложные задания, которые я не понимаю. Средства для письма, средства нанесения изображения, какие то рисунки, знаки, слова. Мне все непонятно, они все чем то заняты, а я сижу как окруженная ватой. Сколько еще до звездолета? Хм, хм, хм...

Звонок? Звездолет ждет меня?  Ура, но почему так долго? Ни за что не соглашусь остаться завтра на этой планете, даже несмотря на красивую униформу.

***
Вчера наш ребенок первый раз пошел в школу в Сиднее.





Комментариев нет:

Отправить комментарий