Обратите внимание на свежеизрытую обочину слева от белого столбика. Гоночные машины проходят очень близко к нему, почти задевая, и не стесняясь грызть землю. При их полноприводности, похоже, захват травы выигрышнее, чем ехать по чуть большему радиусу по асфальту.
Как видно на следующем фото, гонщики по максимуму используют скольжение в поворотах. При таком ракурсе видно, что при нормальной езде машина бы должна или наехать на столбик мордой, или избежать контакта путем рулежки. Но это обычная машина, которая ехала бы здесь километров 40 в час максимум. Гонщики же здесь носятся на грани законов физики, поэтому машина комбинирует занос с обычной ездой.
Никаких других спецэффектов на асфальтовом участке обнаружить не удалось, поэтому остается только экспериментировать. Опять же зазор со столбиком минимальный, впритирку.
Ищем другие места для съемки. Для разнообразия - вид сзади, в конце подъемчика и перед виражем. Поэтому его так и раскорячило...
В этом повороте машинам удается отхватывать от обочины куски поувесистее, поэтом добавляется такой шлейф...
Опять эксперименты с выдержкой в попытке передать стремительный ход "Быстроногого оленя" (с). Весь олень полностью даже в кадр не попал, но зато и его модель/бренд определить практически невозможно.
И вот понаблюдав за такими пролетами часика полтора с 2.5 точек вдоль сцены, мы и двинулись дальше, к вечернему этапу. Пока что это оказалась самая скучная с фотографической точки зрения съемка.
И альбомчик совсем маленький.
WRC day 2 Sat 5 Graces road |
Комментариев нет:
Отправить комментарий