понедельник, 29 сентября 2014 г.

WRC - Воскресенье сцена 3 - Flooded Gum rd

И заключительная сцена увлекательного раллийно-автомобильного соревнования из охваченных автором заметок - участок на Дороге Затопленного Эвкалипта. Включающий в себя преодоление искусственной лужи и занимательный трамплинчик.

Сначала - лужа. Машины врываются на участок перед зрителями, и шумно заявляют о себе.


Скорость прилета у них очень приличная, поэтому гидродинамический удар получается неплохой силы.

Поэтому у большинства чемпионских машин буквально сносит крылья. Точнее вырывает надкрылки.

Мне этот момент при просмотре совершенно не бросился в глаза. Только уже при разборе фото это стало очевидно. И после трамплина стало ясно, что это необратимая деформация. Так они и заканчивали этап покореженными. И только вечером уже техподдержка латала дыры. Но в принципе это был последний день гонки, так что не существенно.

Чтобы воды в луже хватило всем, шлангочка ее постоянно пополняла. Никого не обделили. У Форда от такой заботы всю морду разнесло.

И вскорости после такого освежающего виража, автомобильки ждали осушающие полеты и прыжки вдлину. Почему то большинство из них при полете кренило набок. Антикрылья у них, должно быть, не той системы.

Зеленая прыгающая Дарница. Хорошо пошла.

Кого-то и козлило, причем неслабо. Падок на передок оказался Форд, слабоват. И обратите внимание на колеса - автомобиль летит, а пилот газует. Чуть колесо коснулось грунта - пошло сцепление и ускорение. Выброс грунта из под переднего левого (справа для зрителя на фото) колеса тому подтверждение.

А вообще, по таким нюансам и понимаешь, какая стремная работа у профессиональных автогонщиков. И что раллийная езда по трэкам это и близко не похоже на безбашенные "гонки" любителей погонять в городском потоке.

В завершение буквально пара мыслей. Первое - объектив 70-300мм оказался очень удачным выбором фокусных расстояний для подобного события. И есть куда открутить, когда сцена близко, и есть возможность качественно приблизить, если не оказался в первых рядах.

Второе - есть ли смысл посещать такое ралли в следующем году? Трудно сказать. С одной стороны это неплохая и интересная разгрузка для головы, свежие впечатления и положительные эмоции. С другой, не являясь таким уж фанатиком авто спорта, одного раза для расширения кругозора может быть и достаточно. Навыки приобретены, интересные фотографии добавлены в портфолио. Что еще надо? Коммерческие перспективы у них не высоки, обвешанные рекламой машины по выгодной лицензии не продаж. Остается "редакторская" лицензия, но у нее совсем низкий спрос. Кому надо - посылает профессиональных медийных фотографов, а для снимков "дилетантов" уже и ниши особо нет.

В общем пока неясно, будет ли продолжение. Посмотрим сколько фотографий обработается и продасться ли хоть что-то.

Ну и последний, самый, пожалуй, зрелищный альбом со всей поездки.

WRC day 3 Sun 3 Flooded Gum Rd