Сначала - лужа. Машины врываются на участок перед зрителями, и шумно заявляют о себе.
Скорость прилета у них очень приличная, поэтому гидродинамический удар получается неплохой силы.
Поэтому у большинства чемпионских машин буквально сносит крылья. Точнее вырывает надкрылки.
Мне этот момент при просмотре совершенно не бросился в глаза. Только уже при разборе фото это стало очевидно. И после трамплина стало ясно, что это необратимая деформация. Так они и заканчивали этап покореженными. И только вечером уже техподдержка латала дыры. Но в принципе это был последний день гонки, так что не существенно.
Чтобы воды в луже хватило всем, шлангочка ее постоянно пополняла. Никого не обделили. У Форда от такой заботы всю морду разнесло.
И вскорости после такого освежающего виража, автомобильки ждали осушающие полеты и прыжки вдлину. Почему то большинство из них при полете кренило набок. Антикрылья у них, должно быть, не той системы.
Зеленая прыгающая Дарница. Хорошо пошла.
Кого-то и козлило, причем неслабо. Падок на передок оказался Форд, слабоват. И обратите внимание на колеса - автомобиль летит, а пилот газует. Чуть колесо коснулось грунта - пошло сцепление и ускорение. Выброс грунта из под переднего левого (справа для зрителя на фото) колеса тому подтверждение.
А вообще, по таким нюансам и понимаешь, какая стремная работа у профессиональных автогонщиков. И что раллийная езда по трэкам это и близко не похоже на безбашенные "гонки" любителей погонять в городском потоке.
В завершение буквально пара мыслей. Первое - объектив 70-300мм оказался очень удачным выбором фокусных расстояний для подобного события. И есть куда открутить, когда сцена близко, и есть возможность качественно приблизить, если не оказался в первых рядах.
Второе - есть ли смысл посещать такое ралли в следующем году? Трудно сказать. С одной стороны это неплохая и интересная разгрузка для головы, свежие впечатления и положительные эмоции. С другой, не являясь таким уж фанатиком авто спорта, одного раза для расширения кругозора может быть и достаточно. Навыки приобретены, интересные фотографии добавлены в портфолио. Что еще надо? Коммерческие перспективы у них не высоки, обвешанные рекламой машины по выгодной лицензии не продаж. Остается "редакторская" лицензия, но у нее совсем низкий спрос. Кому надо - посылает профессиональных медийных фотографов, а для снимков "дилетантов" уже и ниши особо нет.
В общем пока неясно, будет ли продолжение. Посмотрим сколько фотографий обработается и продасться ли хоть что-то.
Ну и последний, самый, пожалуй, зрелищный альбом со всей поездки.
WRC day 3 Sun 3 Flooded Gum Rd |
Комментариев нет:
Отправить комментарий