Заканчивается наша первая четверть в первом классе старшей австралийской школы Рэдландс, он же седьмой класс в общеобразовательном исчислении.
Здесь оценки за отдельные работы, выполнявшиеся в течение четверти по всем основным предметам, ну и список предметов, разумеется.
Работы (tasks) как правило были в виде рефератов-презентаций. Такие делались по географии (археология, город-государство Петра), Французскому (Сан-Тропез сравнивался с Сиднеем), PDH (физ воспитание и здоровье) - вызовы школьников в новой школе, Латынь - образование в Древнем Риме. По остальным предметам не помню таких работ. Значит или были тесты в школе, или какие-то практические работы, вроде Визуальных искусств.
Итак предметы.
Английский
Математика
Французский
География
История
Латынь
Визуальные искусства
Физ развитие и здоровье.
Колонка Weight - вес данного задания в общей оценке за четверть по предмету.
Далее личный результат от 100% возможного по этой работе.
Далее средний результат по школе (думаю по школе)
Последняя колонка - личное место сред школы(?)
Как мы видим, даже достаточно высокий процент исполнения задачи (92) не ставит на первые места. Т.е. в школе состав учеников достаточно сильный. И в другом случае набор 66% очков, т.е. 2/3 из возможного, помещает тебя только на 96 место!
Конкуренция, однако.
В нашей обычной советской школе, помнится, хорошистов/отличников хорошо если было 30 процентов в классе... Правда Рэдландс не совсем обычная австралийская школа. Но оправданием это быть не должно. В общем есть над чем работать.
Комментариев нет:
Отправить комментарий