Наглядный пример - установки и посыл своим студентам в "нашей" старшей школе, Рэдландсе. Избранные цитаты из вступительного слова Принципала, доктора Лэннокса.
... the 10,000 hours concept was the idea that natural talent or ability is not sufficient, and maybe not even necessary for great achievement. It challenged the idea that a high IQ score is a better predictor of success than perseverance and the capacity to commit to hard work. Идея 10000 часов (усилий, требуемых в любом деле для достижения результатов мирового уровня) наталкивает на мысль, что природный талант или способности недостаточны, и может быть даже не необходимы для великих достижений. Эта идея 10000 часов бросила вызов мнению что высокий коэффициент ай кью лучший предсказатель успеха чем последовательность, настойчивость и желание много и тяжело работать.
Very few teenagers, or adults, are prepared to commit that sort of time to achieve top level performance in one specific area. Many school age children are loathe to spend even minimal hours doing things that they don’t find immediately satisfying. Delayed gratification is not a popular thing in the modern world. It reminds me of the slogans we see from protestors: "What Do We Want? [fill in your demand]. When Do We Want It? We want it NOW!" Adolescents, and even younger children today worship elite sports and artistic performers, but fail to appreciate the many hard hours of grind that those success models put into their performance.
Many school children are also attracted to what could be called the Multitasking Myth. Specifically, they want to believe that they can achieve quality outcomes in areas like academic learning while listening to pop music, or watching TV or distracting themselves with computers or mobile phones. Sadly, research is telling us that one cannot multitask successfully with any learning that requires our deep attention.
Multitasking does work with low level thinking tasks, but not with tasks that require serious brain work.Немногие подростки, и даже взрослые, готовы потратить 10000 часов времени для достижения исключительных результатов в определенной области. Многие школьники норовят тратить даже меньше минимума в случаях, когда они не видят немедленных результатов. Отложенное вознаграждение это не та вещь, которая популяна в современном мире. Молодежь поклоняется перед элитными спорсменами и артистами, но не видит сколько тяжолого труда стоит и требует этот успех.
Также многие школьники увлечены идеей (мифом) многозадачности. В особенности, они хотят верить что они могут достигнуть качественных результатов в областях академических знаний слушая музыку или просматривая телепередачи или отвлекаясь на компьютеры и мобильные телефоны. К сожалению, исследования говорят, что мнозадачность не работает в таких случаях, где требуется полная концентрация.
...
complementary factors that are required: факторы, определяющие получение успешного результата:
1. Constant review of performance is vital. That comes both through self-review (think of dancers who practice in rooms with wall mirrors) and through using coaches: people who are experts and can give feedback on performance. Every top sports athlete has a personal coach. Using feedback to tweak performance continually – and be prepared to take time adjusting one’s performance – is where the learning for improvement occurs. Practising without review leads to automaticity. Coaches and psychologists describe this as "deliberate practice".
Постоянный пересмотр производительности, через само-контроль (как танцовщики в студии с зеркалами) и с помощью экспертов, дающих обратную связь. Каждый спортсмен мирового уровня имеет личного тренера. Практика без пересмотра и корректировки приводит к выработки автоматизма и получению одних и тех же, но не выдающихся результатов без прогресса.
2. Concentration during practising is essential. That’s where the multitasking fails. Giving undivided attention when practising for improvement has been proven to enhance the processing speed of our brain and the strengthening of the network systems within our brains that come from focused practice.
Концентрация на упражнении - жизненно важна. Никакая многозадачность здесь не поможет. Полное внимание во время практики усиливает скорость обработки мозгом во время этого упражнения, и усиливает сетевые связи в нашем мозгу.
3. Avoiding the "OK plateau": the more we practice something, the more automatic our performance becomes. Top performers and those who seek to be better performers must ensure that their practice does not plateau. They must stay in the zone of constant review and concentrated practice.
Избегать плато приемлемых результатов. Чем больше практикуемся, тем больше автоматизма мы достигаем. Но лучшие исполнители и стремящиеся к лучшим результатам должны постоянно поднимать планку. Нужно постоянно пересматривать результаты и концентрироваться во время практики.
4. Optimal concentrated practice needs to be matched with time off to rest and restore physical and mental energy. So relaxation and exercise is also important, but beware of conceding oneself that reward before, during, or worst of all, instead of, the practice for improvement! Оптимально - усилия по концентрации во время занятий должны соответствовать времени на отдых и восстановление физической и ментальной энергии. Расслабление и упражнения оба важны, но остерегайтесь вознаграждать себя до, во время и, хуже всего, вместо занятий!
Сама новостная рассылка доступна на школьном веб сайте.
http://www.redlands.nsw.edu.
Не могу не согласитья с этими мыслями, и очень радует, что школа ставит перед школьниками только самые высокие цели, с фокусом на получение только лучших результатов, при этом воспитывая и прививая баланс, что без труда не выловишь рыбку из пруда. Безу труда не станешь за 3 года президенства 12миллиарднодолларовым богатеем. Так не бывает.
Комментариев нет:
Отправить комментарий