вторник, 9 марта 2010 г.

Новые возможности.

В одном из своих недавних постов я писал о изменениях, происходящих в компании и о уменьшении проектов на этот год. И таки да, это случилось. После пересмотра портфолио проектов и имеющихся менеджеров проектов мне проекта не досталось. Еще один менеджер (мой бывший босс) переводится из Сиднея в Мельбурн, и таким образом в нашей команде останется к концу марта всего 4ре человека. Тем не менее поговорка "танки клопов не давят" остается в силе, т.к. не такой я и клоп, раз настолько масштабные изменения затронули меня напрямую. :)

Поскольку проект, в котором я набирался локального опыта как менеджер проекта, завершился (в конце февраля запустили наконец то новую систему вживую, а 5 марта закончился 2х недельная параллельная эксплуатация старой и новой систем и старая система выключается, то с понедельника 8го марта я уже в АХА не работаю.
В пятницу был мой последний день, и хоть я проработал в этом месте всего 4ре месяца, но процедура расставания с маленьким коллективом меня удивила. Во первых в пятницу утром был утренний чай где коллеги подарили мне 2 книжки (панорамные фотографии австралии и словарь английского сленга). А самое главное вот - такую славную открытку. Присмотритесь повнимательнее, красным я подчеркнул слова, написанные по украински!!! Свои пару слов оставили только люди которые меня лично знают и с которыми мы вместе работали над проектом
 
Кроме открытки заслуживает внимания и сам конверт, тоже с украинским текстом! (Если плохо видно кликните на картинке откроется изображение побольше.) Под именем Влад мне приходится здесь быть, т.к. Владимир в общении нелегко выговорить, а про фамилию я вообще молчу. :)

Также в обед все сходили в ресторанчик в честь моего ухода, так сказать.

Поскольку работал я по контракту, то такие повороты здесь, в стране развитого капитализма, являются нормой. Кроме того работа контрактором подразумевает, что ежедневная ставка на 20-25 процентов выше оклада постоянного сотрудника. Поэтому, собственно, ничего удивительного в таком повороте событий. И с понедельника я засел за новое старое занятие - поиск нового контракта/проекта. Посмотрим, как оно получится с 4х месячным локальным опытом, а также с, даже через такой малый срок, возможной помощью друзей.

Будьте здоровы.

.

8 комментариев:

  1. Удачи, Володя! Мы с тобой как минимум морально!

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо. поддержка это всегда важно.

    ОтветитьУдалить
  3. Удачного поиска работы!!! Мы тоже держим за тебя кулачки и поддерживаем морально!!! (Привет от Макса и Веруси:-)!!!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо всем, большим и маленьким :)

    ОтветитьУдалить
  5. Ми з тобою АХу в один день залишили, хоча в різних країнах...також звільнення...f...

    ОтветитьУдалить
  6. совпадение, не более. А какая у тебя причина? нашла что то интересное или ?

    ОтветитьУдалить
  7. Причини, як такої мені не озвучили, окрім як lack of professionalism, хоча, що для них означає "професіоналізм" так мені і не пояснили. Зараз в активних пошуках, за останні тижні ринок праці почав подавати признаки життя.Цього разу вирішила вибирати, аналізувати, не погоджуватися на першу попавшуся пропозицію.
    Зацікавив твій креативний супроводжуючий лист :))треба і собі щось схоже створити, обіцяю плагіатом не займатися:)

    ОтветитьУдалить
  8. удачи в поиске. за идею пожалуйста. только не забывай, что я послал это письмо всего один раз и то первого апреля. даже не знаю будет ли какой то отклик :) у нас еще выходные не закончились.

    ОтветитьУдалить