вторник, 10 ноября 2009 г.

AXA Forever

Итак , свершилось. Причем совсем неожиданно, и как в том анекдоте про американского миллионера. Когда он рассказывал, как он им стал. Все началось с того, что за 50 центов он купил грязное яблоко, вымыл и продал его за доллар. Купил 2 грязных яблока продал на 2 доллара, купил 4ре грязных продал за 4ре доллара, а потом умерла тетя и оставила в наследство миллион.

Вот и я: рассылал-рассылал резюме, адаптировал сопроводительное письмо, шли дни за днями, недели за неделями, а потом позвонили из АХАы и позвали на еще одно собеседование. И на нем, не дожидаясь конца года, предложили позицию. И как вы думаете что я им ответил? ;)

Вот и получилось что с понедельника 9/11 (не путать с 11/9) я вышел на работу в Сиднее. В Киеве мой последний рабочий день был 4/09, в Сидней мы прилетели 18/09. Вот такая арифметика.

Позиция в офисе полностью соответствует той, что была у меня в АХА Украина - Менеджер проектов, отдел называется также - ПМО. Работа в принципе такая же, такие же проекты для финансового сектора (только здесь управление фондами клиентов, а на Украине рисковое страхование), такие же вендоры программного обеспечения, которое нужно дорабатывать, тестировать, внедрять, включать в работу. Формы презентаций, шаблоны, документы, структури и прочее - такое же (привет Девиду :)), ну и в общем, как говорится, АХА она и в Африке АХА.

Хоть я и не расист, но в нашем отделе ПМО включая меня 5 человек, и все белые. Все происхождением из разных мест: Сидней, Мельбурн, Квинследн (где то в 250 км к югу от Сиднея), Перт, Лисичанск. Звучит?! :)

Что еще хорошо - от дома до рабочего места всего 3 остановки на городском поезде, 25 минут времени. В Киеве даже на машине такой результат был редко достижим.

Формально я работаю в компании IPAC, которая полностью принадлежит АХАе. Адрес и расположение офиса - очень фотоообещающее, плюс 31й этаж, плюс окна выходят практически на залив. Небоскреб имеет имя собственное, "Grosvenor Place".

С меня фотки с места событий, жду пятницу. :)



Тут, конечно же, в текст поста нужно сделать вставку о том, что необходимо очень много работать, сильно хотеть, много стремиться, стараться, учиться, опять стараться, опять стремиться и только потом, может быть когда то - обязательно получится. Но вместо этого вспоминается анекдот, что многие выдающиеся бизнес успехи начинались не со слов "мы сможем, мы сделаем", а с банального " ну х@# с ним, давайте попробуем" :)

Ну и дело теперь за малым - на деле доказать, что украинцы ничем не хуже аборигенов, а даже лучше. Чего и вам желаю.

2 комментария: