воскресенье, 4 января 2015 г.

500 px

Какое то время назад, а именно в сентябре прошлого года, попробовал еще один очередной фото-сайт - 500px.com Обладая достаточно мощным коммьюнити, он с одной стороны является достаточно традиционным сайтом для фотографов с оценками фотографий. С другой, у него есть собственная система лицензирования принятых фотографий, и даже какая-то поверхностная проверка фото для лицензирования.

Как бы то ни было, решил добавить его в свой арсенал и я. Грузить несложно, хоть и через веб интерфейс. Времени много не занимает. Опять же какие-то просмотры/оценки порой тешат авторское самолюбие, хотя я стараюсь грузить туда практически все подряд, как на обычный микро-фотосток. Т.е. не только и не столько художественную направленность. На данный момент загружено туда уже 115 фотографий.



Мое текущее портфолио доступно по адресу https://500px.com/tarasvyshnya

В бесплатном пользовании сайтом недоступны некоторые полезные штучки, вроде деление фотографий по темам (наборы), поэтому все 115 прокручиваются в общей ленте в порядке добавления.

Ну и продаж пока еще тоже никаких не было. Все таки, похоже, основные пользователи сайта это фотографы, а не дизайнеры или другие покупатели. И возможно большую часть дохода сайт получает продавая фотографам более дорогой доступ к портфолио без ограничений.

Тем не менее, как на мой взгляд, даже мое данное портфолио без дополнительных платных удобств выглядит достаточно солидно. Надеюсь вам понравится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий