пятница, 8 марта 2013 г.

Про женский вопрос

Еще в 1946 году Курт Воннегут поделился с миром таким чудненьким текстом.

"Краткосрочный брачный контракт, который американский писатель Курт Воннегут заключил со своей женой Джейн на время ее беременности."

Не знаю насколько этот контракт юридически реальный, а насколько юмористически ироничный, но читается забавно до сих пор, т.к. мужчины и женщины с тех пор принципиально не изменились.

 Ну вот например цитата.

В случае, если моя жена потребует от меня чего-либо, что нельзя расценить иначе как разумное требование, лежащее в границах обыденно понимаемой мужской работы (уж точно тогда, когда жена беременна), я выполню его в течение трех дней после того, как оно было мне предъявлено. Стороны понимают, что моя жена не будет говорить ничего, относящегося к предмету, кроме, разумеется, «спасибо», в течение трех дней. Однако если я не выполню указанное требование в течение более существенного периода времени, моя жена сможет совершенно оправданно ворчать на меня, кричать и беспокоить иным образом до тех пор, пока я не вынужден буду таки сделать должное.

  В общем рекомендую.

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий