воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Странный Линкедин

С какой-то стати, ни с того ни с сего, профессиональная социальная сеть Linkedin порадовала вот таким письмом:

 А именно что с какой-то радости моя учетная запись попала в 5% наиболее просмотренных в 2012 году. Ну и теперь, после принятия этого факта, они добавили такой фантик моей учетной записи.



По этому поводу меня терзает неслабый скептицизм и недоверие, а также сомнение в адекватности Линкедин.

С одной стороны я держу свой профиль (учетную запись) обновленным и соответствующим реальности. Готов в любой момент променять любимый ЫБМ на роль Синьора-помидора или прочего Програм менеджера, желательно в финансах.

С другой стороны я же не рекрутер, не контрактор который меняет контракты пару раз в год, и имеет тысячу-другую связей. Даже мой профиль не платный.

Но не доверять линкедину тоже оснований нет, это вполне успешный западный бизнес, и рисковать репутацией рассылая фальшивые статусы не 5, а например 10-15 процентам членов они вряд-ли станут. Чай не СМИ с родины. Единственное логичное объяснение этому факту могу дать только с той позиции, что все-таки большинство профилей у них, как и у практически всех социальных площалок, совсем полудохлые. Так что более-менее актуальные и на 100% подерживаемые авторами попадают в 5 процентов интересных аудитории этой сети. 5% от деклалируемых 200 миллионов это сколько? 10 миллионов? В общем-то почему бы и нет.

Будем надеяться что это соответствует действительности.


4 комментария: