Поездка на закат вдоль Альпийского пути от Джиндабайна в сторону Средбо и чуть дальше неожиданно обернулось очень интересным снего-авто опытом. Отдельная радость, что это происходило для нас в качестве пассажиров полноприводной ауди. Удовольствия масса, а риски минимальны.
для начала как вечереющие горы выглядят в начале пути в снежную бурю.
Очевидно в такое время все машины уже возвращаются с горнолыжного курорта, а наша полоса (левая) снежно-девственно нетронута. Точнее перед нами были машины, мы их догнали через несколько километров, но за эти несколько минут их следы быстренько затягивает снегопад.
Перед лицом таких дорожных знаков еще острее ощущается преимущество системы Quattro - полный привод на полуспортивном легковом автомобиле. Другими словами, цепи нам надевать не обязательно. Хотя как показали дальнейшие события, доступная для Австралии летняя резина не идеально подходит для езды по глубокому снегу. А для торможения в нем она подходит еще меньше, и тут бы как раз цепи лишними не оказались. Но благодаря мастерству пилота и инженерной мысли Ауди, мы из этой поездки вернулись без потерь и так.
Даже в таких условиях есть место простым автомобилям. Мы долго догоняли это впереди идущее моторное средство, и еще дольше не могли поверить что это обычная королла (с цепями, понятное дело), а еще и водитель с неполной лицензией, второй год опыта... Справедливости ради дальше этого места Корола проехать не смогла, и на нашем обратном пути она так и стояла на обочине в снегу. Похоже ей пришлось ночевать где-то там, в районе этого ущелья Дохлой Лошади (Dead Horse Creek) за Thredbo.
Снегопад был настолько интенсивный, что мы 2 раза останавливались и очищали дворники от налипшего снега. Тут уже никакая инженерия Ауди не справлялась с экстремальным снегопадом. Наша радость что машина была способна трогаться в таком глубоком снегу без внешней помощи.
Как например здесь
Эти чудесные деревца вдоль дороги - эвкалипты. Snow gums надо полагать. Австралия, летний континент ))
В момент, когда мы захотели прекратить дальшейние исследования этого пути и повернуть назад, дорога уже шла под уклон, и "справа гора, слева склон с отбойником", поэтому пространства для нормального разворота не было. Попытка остановитья посреди дороги потребовала 50-60 метров полотна со скорости в 25км, и окончательно машина стала только будучи заведена в более высокий снег вдоль обочины встречки. Пришлось разворачиваться где встали, и в момент когда машина была на 90 градусов по отношению к направлению движения, у пилота, как он признался позже, было реальное опасение что начнется боковое скольжение. К нашему счастью, Ауди справилась, и после серии коротких возвратно поступательных движений в пределах метра она таки стала к верху передом, низу задом. Путь домой был открыт.
Комментариев нет:
Отправить комментарий