суббота, 9 июня 2012 г.

Маленькая черная машинка

Время от времени в жизни нужно что-то менять.
Поэтому в семействе появилась маленькая черная машинка.

From Audi A5 convertable North Head


Она же сзади
From Audi A5 convertable North Head

Только из салона. В момент съемки ее пробег 53 километра, из салона было 33 )
Сегодняшняя солнечная ласковая зимняя погода вполне позволяла в разгар дня эксплуатировать авто по ее прямому назначению - без крыши. При этом очень удобно остаются поднятыми боковые стекла, и активно работает кондиционер.

Пару интересных фактов: емкость бака еще не знаем, но из салона Ауди ее отдали с полным баком. Компьютер показывал расчетный пробег до заправки 740 км. Двигатель дизельный 2 литра, расход должен быть до 7-7.5 л/100 км в городском цикле.
Резвость хода, по сравнению с, как мы теперь понимаем, деревянненькой Тойотой, отменная. Плавно, мощно, без рывков на переключения передачи.

На этой фотографии на панели приборов виден текущий пробег - 53км. На том экранчике где силуэт машины изображен.
From Audi A5 convertable North Head

Такая форма фар новая линия дизайна у Ауди. На А5 они только начали их ставить в модельном ряду 2012 года с апреля месяца. А5 кабриолет этого ряда - один из первых в стране.
From Audi A5 convertable North Head

Сборка в Ингольдштадте, Германия. Доставка до Австралии кораблем по маршруту Германия- Англия - Южная Африка - Западная Австралия (Фримантл) - Виктория (Мельбурн) - Новый Южный Уэльс (порт Кембл). Оттуда уже везут тягачем в Сидней на предпродажку. Порадовал интернет сайт перевозчика Wallenius Wilhelmsen Logistics AS полнотой и доступностью информации по мере прохождения судна.
Имя норвежского кораблика - TUUCA

Краска - не металлик.

И да, это машина для девушек, с чем ее и поздравляем! )))
Еще немножко фоток первого дня.
Audi A5 convertable North Head
Теперь дело за малым, продать маленькую серую машинку.

15 комментариев:

  1. Класс. Хоть я и не долюбливаю авто, но это восхищает.

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо.
    Недолюбливаешь? ты просто не умеешь их готовить ))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю, очень красивая машина.

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю. Отличный выбор. Пусть служит верой и правдой. Расход со временем уменьшится.
    ДГ

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Дима. надеемся этот бренд чего то стоит ))

    ОтветитьУдалить
  6. Бренд стоит без сомнения. Проверено на двух изделиях в течении 7 лет :)

    ОтветитьУдалить
  7. в том числе оглядываясь на твой опыт и отзывы мы Ауди и рассматривали, выбирая между БМВ, Лексус, Мерседес... Пока превосходит ожидания на 120%!!! а если дочитать мануал... но легкость и изящество самого процесса вождения пока с несравнимое ощущение...

    спасибо.

    ОтветитьУдалить
  8. Супер. Очень рад. Но учитывая Вашу тягу к путешествиям в том числе и вне твердого покрытия, тягу к превосходным кадрам, рано или поздно вы придете к чему-нибудь весом в две-три тонны и колесной формулой 4х4. И это будет, думаю, опять же Тойота :) Как говорят на ваших внедорожных форумах: "Если хочешь добраться в любую точку, покупай Ленд Ровер. Но если хочешь еще оттуда и вернуться, то покупай Тойоту".

    ОтветитьУдалить
  9. Мы в том числе анализировали и такую потребность жизни, и серьезно рассматривали как раз Ленд Ровер Evoque, свежевыпущенный на рынок. хоть из всех таких полнопроходцев у него самый компактный размер и неординарный дизайн, но победила все таки маленькая городская машина. а для удаленных путешествий в том числе по бездорожью, будем арендовать нужный 4х4. Например так мы уже делали на Фрейзер Айленде, доехав на тойоте до Харви Бей и оттуда взяв Ленд Ровер. Другие места для посещения на карте нашей страны - Тасмания и Новая зеландия - туда на домашнем джипе попасть проблематично. Т.е. выход будет тот же fly+drive.
    ну и кроме того, поскольку таких путешествий всего хорошо если одно в год (отпуск не резиновый), то для ежедневной эксплуатации в городских условиях маленькая красивая машина все таки попроще. ну и на средние дистанции никто не мешает ее эксплуатировать. Вот например планируем ехать в Даббо, это 500 км на Запад. В общем следите за нашим радаром ))

    Вы сами на своем круизере уже куда-нибудь в интересные места заежзали? Карпаты там...?

    ОтветитьУдалить
  10. Да, согласен. Есть логика. Правильно, что не купили ведровер. Ломучие они сильно.
    Достоинства Крузера 200 мы оценили, когда этой зимой ездили в Буковель. В день, когда возвращались обратно, за ночь выпало 20 см снега. Большинство туристов ждали, пока пройдет снегоочистительная техника. А мы решили сами проложить колею для этой техники. Ориентироваться приходилось только по вешкам по краям дороги. Воспоминания остались неизгладимые: сплошная снежная целина до горизонта. За всю дорогу даже ни намека на потерю управляемости.
    Если позволит время, в конце августа съездим на Коктебель Джаз фестиваль на недельку. Именно на таких переездах очень хорошо чувствуются преимущества гидро-пмевматической подвески и 650НМ крутящего момента :)

    ОтветитьУдалить
  11. Несколько я подзадержался с ответом - ездили обкатывать машинку )) На самом деле вырвались в короткую поездку в городок Даббо, 400 км на северо-запад от Сиднея.

    Сильные и интересные эмоции, вы должно быть получили, молодцы!
    Коктебель это же вроде обычная поездка в крым. там скорее должны чувствоваться преимущества круиз контроля ... или дорога уже совсем разбита? :-/

    ОтветитьУдалить
  12. Да, дороги просто ужасные за редким исключением...

    ОтветитьУдалить
  13. кстати , а как прошедший евро и ремонт дорог? хотя бы основные на Львов, Харьков, Донецк сейчас реально проехать хорошо и быстро? до Харькова ограничение скорости так и есть 90км/ч (Полтава-Харьков?) До границы полтавской области от киева там вроде четырехполоска идет, но не уверен что и там можно 110, не помню уже.

    ОтветитьУдалить
  14. Дорога на Ровно, Львов нормальная. Дорога от Ровно до Ивано-Франковска слабая. Дорогу на восток не проверял. Дороги, не затронутые евро, находятся в плачевном состоянии, особенно учитывая жару, которая установилась последнее время.

    ОтветитьУдалить