Поэтому в семействе появилась маленькая черная машинка.
From Audi A5 convertable North Head |
Она же сзади
From Audi A5 convertable North Head |
Только из салона. В момент съемки ее пробег 53 километра, из салона было 33 )
Сегодняшняя солнечная ласковая зимняя погода вполне позволяла в разгар дня эксплуатировать авто по ее прямому назначению - без крыши. При этом очень удобно остаются поднятыми боковые стекла, и активно работает кондиционер.
Пару интересных фактов: емкость бака еще не знаем, но из салона Ауди ее отдали с полным баком. Компьютер показывал расчетный пробег до заправки 740 км. Двигатель дизельный 2 литра, расход должен быть до 7-7.5 л/100 км в городском цикле.
Резвость хода, по сравнению с, как мы теперь понимаем, деревянненькой Тойотой, отменная. Плавно, мощно, без рывков на переключения передачи.
На этой фотографии на панели приборов виден текущий пробег - 53км. На том экранчике где силуэт машины изображен.
From Audi A5 convertable North Head |
Такая форма фар новая линия дизайна у Ауди. На А5 они только начали их ставить в модельном ряду 2012 года с апреля месяца. А5 кабриолет этого ряда - один из первых в стране.
From Audi A5 convertable North Head |
Сборка в Ингольдштадте, Германия. Доставка до Австралии кораблем по маршруту Германия- Англия - Южная Африка - Западная Австралия (Фримантл) - Виктория (Мельбурн) - Новый Южный Уэльс (порт Кембл). Оттуда уже везут тягачем в Сидней на предпродажку. Порадовал интернет сайт перевозчика Wallenius Wilhelmsen Logistics AS полнотой и доступностью информации по мере прохождения судна.
Имя норвежского кораблика - TUUCA
Краска - не металлик.
И да, это машина для девушек, с чем ее и поздравляем! )))
Еще немножко фоток первого дня.
Audi A5 convertable North Head |
Класс. Хоть я и не долюбливаю авто, но это восхищает.
ОтветитьУдалитьспасибо.
ОтветитьУдалитьНедолюбливаешь? ты просто не умеешь их готовить ))
Поздравляю, очень красивая машина.
ОтветитьУдалить:) спасибо.
ОтветитьУдалитьПоздравляю. Отличный выбор. Пусть служит верой и правдой. Расход со временем уменьшится.
ОтветитьУдалитьДГ
Спасибо, Дима. надеемся этот бренд чего то стоит ))
ОтветитьУдалитьБренд стоит без сомнения. Проверено на двух изделиях в течении 7 лет :)
ОтветитьУдалитьв том числе оглядываясь на твой опыт и отзывы мы Ауди и рассматривали, выбирая между БМВ, Лексус, Мерседес... Пока превосходит ожидания на 120%!!! а если дочитать мануал... но легкость и изящество самого процесса вождения пока с несравнимое ощущение...
ОтветитьУдалитьспасибо.
Супер. Очень рад. Но учитывая Вашу тягу к путешествиям в том числе и вне твердого покрытия, тягу к превосходным кадрам, рано или поздно вы придете к чему-нибудь весом в две-три тонны и колесной формулой 4х4. И это будет, думаю, опять же Тойота :) Как говорят на ваших внедорожных форумах: "Если хочешь добраться в любую точку, покупай Ленд Ровер. Но если хочешь еще оттуда и вернуться, то покупай Тойоту".
ОтветитьУдалитьМы в том числе анализировали и такую потребность жизни, и серьезно рассматривали как раз Ленд Ровер Evoque, свежевыпущенный на рынок. хоть из всех таких полнопроходцев у него самый компактный размер и неординарный дизайн, но победила все таки маленькая городская машина. а для удаленных путешествий в том числе по бездорожью, будем арендовать нужный 4х4. Например так мы уже делали на Фрейзер Айленде, доехав на тойоте до Харви Бей и оттуда взяв Ленд Ровер. Другие места для посещения на карте нашей страны - Тасмания и Новая зеландия - туда на домашнем джипе попасть проблематично. Т.е. выход будет тот же fly+drive.
ОтветитьУдалитьну и кроме того, поскольку таких путешествий всего хорошо если одно в год (отпуск не резиновый), то для ежедневной эксплуатации в городских условиях маленькая красивая машина все таки попроще. ну и на средние дистанции никто не мешает ее эксплуатировать. Вот например планируем ехать в Даббо, это 500 км на Запад. В общем следите за нашим радаром ))
Вы сами на своем круизере уже куда-нибудь в интересные места заежзали? Карпаты там...?
Да, согласен. Есть логика. Правильно, что не купили ведровер. Ломучие они сильно.
ОтветитьУдалитьДостоинства Крузера 200 мы оценили, когда этой зимой ездили в Буковель. В день, когда возвращались обратно, за ночь выпало 20 см снега. Большинство туристов ждали, пока пройдет снегоочистительная техника. А мы решили сами проложить колею для этой техники. Ориентироваться приходилось только по вешкам по краям дороги. Воспоминания остались неизгладимые: сплошная снежная целина до горизонта. За всю дорогу даже ни намека на потерю управляемости.
Если позволит время, в конце августа съездим на Коктебель Джаз фестиваль на недельку. Именно на таких переездах очень хорошо чувствуются преимущества гидро-пмевматической подвески и 650НМ крутящего момента :)
Несколько я подзадержался с ответом - ездили обкатывать машинку )) На самом деле вырвались в короткую поездку в городок Даббо, 400 км на северо-запад от Сиднея.
ОтветитьУдалитьСильные и интересные эмоции, вы должно быть получили, молодцы!
Коктебель это же вроде обычная поездка в крым. там скорее должны чувствоваться преимущества круиз контроля ... или дорога уже совсем разбита? :-/
Да, дороги просто ужасные за редким исключением...
ОтветитьУдалитькстати , а как прошедший евро и ремонт дорог? хотя бы основные на Львов, Харьков, Донецк сейчас реально проехать хорошо и быстро? до Харькова ограничение скорости так и есть 90км/ч (Полтава-Харьков?) До границы полтавской области от киева там вроде четырехполоска идет, но не уверен что и там можно 110, не помню уже.
ОтветитьУдалитьДорога на Ровно, Львов нормальная. Дорога от Ровно до Ивано-Франковска слабая. Дорогу на восток не проверял. Дороги, не затронутые евро, находятся в плачевном состоянии, особенно учитывая жару, которая установилась последнее время.
ОтветитьУдалить