а вовсе не "Человек и пароход" будоражат воображение пытливых умов современного человечества.
Весьма интересная репортажная запись у Экслера о том, что получается, если скрестить американский Форд с американским Майкрософт. Уже давно не "автомобиль может быть любого цвета, если этот цвет - черный".
Позволю себе использовать также Экслеровскую фотографию в оформительских целях.
Если честно, при всей своей кажущейся очевидности симбиоз технологий - поражает. Дистанция до летающих такси из "Гостья из будущего" все короче и короче.
Еще свежи в памяти фидошные шутки на тему "если бы производители компьютеров выпускали автомобили". Уже не смешно.
Но в общем и целом - внимательно следим!
Как жалко, что сиднейский Себит - жалкое подобие левой руки по сравнению с ганноверским :(
.
Ну круто, конечно. Но меня смутило пару вещей, честно говоря.
ОтветитьУдалитьОсновное - это слишком много кнопочек :( Нет, я понимаю, голосом там и все такое, но современный стандарт UI - просто и элегантно. А тут как-то супер-пупер наворочено. Вот в твоем ролике про Дженифер в стерильном мире как раз то, что надо, я считаю - панель приборная/навигационная/развлечения.
Ну и чего-то странная у них какая-то панелька куда айпод воткнут - тут в правом нижнем углу http://exler.ru/blog/upload/Image/f2(4).jpg. Разрабатывали в последний момент на Хартроне? :)
Совсем даже не смешно...
ОтветитьУдалитьЗнакомый купил подержанный BMW X5 и теперь борется с матчастью. Смысл борьбы в том, что в машине много процессорных гаджетов, начиная от электроусилителя руля и заканчивая затемняющимся зеркалом. У каждого - своя прошивка, их версии причудливо сочетаются + еще есть перекрестные зависимости от версии самого железа и его набора.
Из офигительного - при езде ВНЕЗАПНО нейтральная точка руля (когда машина едет прямо) скакнула на 90 градусов.
И забавное - в аккумуляторе тоже есть чип, и просто так новый зимой в машину не подсунешь :(
кнопочек конечно много, только не забывай, что все функции нужно дублировать на случай ручного управления. Авто не айфон, если единственная кнопка залипнет где нибудь на ходу - хоть какой то шанс нужно водителю оставить :)
ОтветитьУдалитьTeddyBear, и чем история про руль закончилась? до сервиса доехать смог?
а jailbreak бимеру сделать никак? а то и правда ужас получается - аккум только на сервисе менять. Кстати, раз уж там чип, то он должен выводить куда нибудь на панель управления остаточный заряд. Фотоаппарат же у меня умеет это делать в процентах, наверное и бимер должен уметь.
Чем закончилось - парированием руля в микроперспективе и поездкой на эвакуаторе - в макро. Ибо проблема была глобальная, в севшем аккумуляторе.
ОтветитьУдалитьВообще, общение с матчастью говорит, что на ручном дублировании экономят, но делают лампу "Все плохо. Ехать не будем. ПНХ". И не едет.
Про аккумулятор - ты угадал, его меняют либо в серсисе, либо взломав прошивку. Показывать его заряд - как-то не принято в авто, т.к. аккумулятор или заряжается от двигателя, или расходуется (и тогда горит лампа). Происходившее - было последствиями зимней проблемы - когда акк не успевает восстановить заряд за короткую поездку зимой.
печальная история на самом деле. и глобально мы имеем тот же маркетинг - т.к. бимер не только (и не столько) на продаже железа зарабатывает, но и на сервисе вот таких вот псевдопроблем.
ОтветитьУдалитьКороткие поездки зимой это да, общая проблема. даже в мануалах пишут рекомендованная длительность дневной поездки хотя бы не менее 10 км. иначе двигатель толком даже прогреться не успевает.
с другой стороны это и удобная отмазка сервисменам если что то где то глючит - зимний режим эксплуатации, говорят.