воскресенье, 9 января 2011 г.

Висит груша

Пару цифр, дающих если не пищу для ума, так хоть какую-то эмоциональную зацепку. Со стороны оно может казаться не таким уж и значительным, но если вдуматься...

Итак неподалеку от офиса нашел небольшой магазинчик локального значения, специализирующийся на фрукто-овощной продукции, grocery по местному.

Нет, обычно я стараюсь все эти вещи покупать на Педдисе, и дешево, и в меру удобно. Но как то получается сейчас, что мои любимые груши пропали с Педдиса, видно не сезон. В последний раз я их покупал в середине декабря, по 2 доллара кило. Хотя зимой, в разгар сезона, они опускались и до 1.20/кг. Хотя не об этом речь сейчас.

Ну так вот, в обеденный перерыв решил пойти купить грушу к обеду. На шоколадках далеко не уедешь, а регулярная груша к обеду очень даже хороший вариант.

Прилавок с выложенными грушами, стройными рядами лежат красавицы, выбрал смотрящую на меня спеленькую, целенькую, сочненькую, крупненькую.

Кассовый итог: Pears Packham 0.355kg @ 5.99kg   $2.13

Приятного аппетита!

.

4 комментария:

  1. Володя, эмоциональная зацепка была такая зеленая с пупырышками - квакает и давит? :)

    ОтветитьУдалить
  2. как ни странно - не жаба.
    имеено оценить факт. одна груша - два бакса.
    Можно сравнить с шоколадкой, что полезнее организму. Тут груша выиграет и по полезности, и по цене. Мы просто не привыкли, что одна груша - 2 бакса. Тем более всю жизнь она росла на дереве за окном, делов то - пойти и сорвать :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, ты в этом смысле - согласен! Меня также шокирет проезд на автобусе/поезде в Сити - минимум 5 баксов. А я еще помню талочки: трамвай - 3 коп., троллейбус - 4 коп., автобус - 5 коп.! Ужооооссс, какой я старый.

    ОтветитьУдалить
  4. так так, давай только не смешивать тот социализм и это капитализм. )

    ОтветитьУдалить