вторник, 14 октября 2014 г.

Чайна, блин...



Чайна блин...

1.       вчера уборщица приходила – такое ощущение что ее и небыло. Правда мусор вынесла из ванной, из кухни я утром сама выносила, взяла с собой когда на работу уходила. К раковинам и ванной не прикасалась. Как была раковина грязная так и осталась, вообще ойойой. Полы правда она протерла. Раковину и ванную я сама помыла. Было средство и перчатки. После мытья все засияло – это ж сколько ее не мыли?
Завтра попрошу местных накарябать мне иероглифов  - инструкцию по пунктам типа что убирать и как стирать.

2.       Утром на остановке автобусной столкнулись 2 машины. Сразу возник хаос... набежало народу, все фоткают, орут друг на друга, виновник жертве деньги сует, пару сотен юаней (там повреждения совсем не заметны), жертва орет и денег не берет. Разъехались так. Но виновник орал так что типа он тут пострадалый. Видать глоткой берут. Оч все громко и мне показалось агрессивно. Во всяком случае точно экспрессивно.


3.       Пришла на работу встретилась с уборщицей местной. Она шуршала столы протирала и офис убирала. Минут через 20 пошла я на кухню кофе сварить, и вижу как она в раковине кухонной половую тряпку моет. Ведра нигде нет, только швабра рядом стоит. Сразу подумалось а что если в квартире уборщица тоже так делает? Надо поискать ведро...... а если не найду? Я ведь посуду в кухонную раковину складываю просто так.

4.       Ментальность местная. Попросили у местного офис менеджера купить чашки чайные и чай. Принес стаканы граненые и зеленый чай листовой. Чай хорошо, стаканы сами понимаете.

5.       В женском туалете утром закончилась туалетная бумага. Повезло мне. В туалете никаких шкафов нет, пошла искать на кухне и в кладовке, все шкафчики проверила – нет ее. Пошла к местным, спрашиваю где? Все блымают и никто ничего не говорит, включая офис менеджера. Прям омерта. Рта не раскрывают.  Ну ок. Салфетки тоже годятся.

6.       Сегодня в обед все ушли в 11.40 обедать. строем поднялись и ушли. Мне не повезло, я в это время была в том самом туалете где нет туалетной бумаги. Ясень пень меня забыли взять. Выхожу, офис пустой. Твою мать – где все? Спускаюсь в кафе – они там все друг за другом стоят в очереди. Спрашиваю – типа чего меня не взяли??? Не позвали и не крикнули? Молчат и блымают.

7.       В ванной вода не стекает. Раскрутила - разобрала сток по максимуму. Знач как устроена – крестовина, ну как обычно у нас. А сверху такая вот сеточка. С мелкими круглыми дырочками. Там потом посредине этой сеточки сверху знач присобачена резьба на которую накручивается пробка. Ну в общем у нас в австралии тож такие есть. Особенность этой собачьей конструкции в том что сеточка мелкая , а штырь для резьбы широкий. По бокам для слива воды непосредственно остается пространство шириной ну вот меньше 1 сантиметра.  Для сравнения – у меня туда указательный палец не пролазит. Мизинец с трудом, aга, да?
Знач если туда на эту сеточку хоть один волосок попадает – сток намертво блокирован. Учитывая что у меня волосы длинные и вобщем когда голову моешь они падают, то понятно что все.
Сначала я хотела казнить конструктора этой дряни, потом подумала что это слишком гуманно. Чтоб он до конца жизни по домам ходил и прочищал такие стоки, сучонок.. что делают местные я понятия не имею. Не моются? Голову не моют? Лысые?

8.       В общем чувствую себя мартышкой. Все смотрят и иногда пальцами показывают. Особенно в мелких овощных-фруктовых лавках и дворовых супермаркетах. Все тут же бросают свои дела, сбегается вся семья, они поворачиваются и следят за тобой - что ты будешь делать.
Я думаю это потому что жилой комплекс не особо в  центре, офис на выселках и я езжу в простых рейсовых автобусах вместе с местными. Скорее всего в сити с этим попроще. Но в метро тоже смотрят. 

==================
Выше приведены первые впечатления Светы от пребывания в Китае. Ее туда услали по долгу службы на месяц. Проживание в корпоративной квартире с приходящей уборкой. Остальное, думаю, понятно из текста.

Мы с ребенком присоединимся к ней там через пару недель, семейный отпуск и все такое. Нанкин, Пекин, Шанхай. Так что ожидаются не только буквы, но и фотографии. Следите за обновлениями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий