Так вот, кроме исторического входа, в то же время гавань покидал другой лайнер этой же компании. А раз такое дело, то они подудели друг другу. Кроме того из за большущих размеров (311 метров в длину) Вояджера ввели специальные меры безопасности: любым судам запрещено приближаться к нему ближе чем на 30м. Из за его маневров было ограничено движение паромчиков по харбору в сторону Мэнли. Собственно, сейчас мы на все это и посмотрим.
Итак вот эти 2 тяжеловеса расходятся вокруг Форт Денисон. Вояджер слева, мелюзга справа.
Здесь хорошо видно как туристический кораблик соблюдает 30метровую зону отчуждения. Мелкая лодчонка здесь в ПНУ - портовая безопасность.
По установившейся традиции при первом в сезоне входе подобного корабля в Гавань ему устраивают "парад" из вот такого водного фонтана.
Высотой почти до неба. Не знаю какая реальная высота судна, но визуально ровня Опере.
На веревочке. Из за его больших размеров маневрирование в ограниченном пространстве Гавани очень ювелирное. Буксировщики на этих 2х буксирах проходили стажировку в Новой Зеландии, откуда этот Вояджер приплыл к нам. Они на нем там тренировались.
И в общем-то дело свое сделали - развернули и завели к причалу. Обычный маневр - разворот - занял около получаса.
На носу - вертолетная площадка.
В стационарный сити прибыл плавучий сити. Как горизонтальный небоскреб.
И вот наконец-то в гнезде, у международного терминала.
Самое режимное время.
Дополнительный стимул активному информационному освещению этого события - факт что компания-владелец этого судна сделала Сидней его базовым портом на этот туристический сезон. Отсюда будут отправляться все его круизы по другим портам Австралии, в Новую Зеландию, в Азию и др. в Южном Тихом океана. Соответственно закупка провианта и прочего осуществляется здесь же.
Voyager of the Seas |
Новость 1. новость 2. Новость 3. Галерея 1.
Фото интерьера-центральной улицы из одной из газетных галерей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий