среда, 17 августа 2011 г.

Рейтинг как регулирующая система.

Dearest friend from all over world,Thanks so much for coming to my store first, you are my true Lord! A few days past I wonder whether you received the item yet, Before you leave me any un-positive comments ,pls let me know first,I am willing to hear any voice form you. For you it's only a rating,but for me,it could make me dead! This store really means a lot for me due to I have a family need to support. I believe good communication is the best way to solve the problem not bad rating. If you leave me a bad rating that's grab milk form a baby, If you leave me a negtive rating that's push my parents from resthome. If you leave me a poor rating that's kick a middle aged man to the dark street. so Pls Pls Pls before you press the button let me know your voice first! For the customer who leave me a positive rating,I will appreciate form the bottom of my heart!And pray for all over the Lord to protect you!

Такой пышный и в чем то стебовый текст пришел в качестве стандартного ответа при покупке какой-то мелочевки через Ебей. Продавец в Гонконге, запонки стоят доллар, доставка еще 3, а обороты в письме у "коммерсанта" просто зашкаливают. Не знаю, насколько он стебается, а насколько серьезен. Но факт остается фактом. Хочешь жить - поддерживай рейтинг.

И никакой государственный контроль, уголовный кодекс или правила торговли не дадут такого качества услуг, как саморегулирующаяся система. Естественный отбор в действии.

Краткий перевод:

Дорогущий всемирный друг. Огромное спасибо за приход сначала в мой магазин. Ты мой настоящий Властелин!. Прошло уже несколько дней, может быть ты уже получил товарец. Прежде чем оставить любой отзыв кроме позитивного, пожалуйста свяжись со мной. ... Для тебя это все-го лишь рейтинг, а для меня это вопрос жизни и смерти! Этот магазин все что у меня есть чтобы содержать семью. Я уверен что добрые коммуникации это лучший способ исправить проблему, чем плохой рейтинг. Твой прохой отзыв - все равно что отобрать молоко у ребенка, выгнать моих родителей из дома престарелых, погнать человека среднего возраста идти на темную улицу (на большую дорогу, что ли?). Так что пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста перед нажатием на кнопку дай мне узнать о твоем мнении заранее. Для покупателя оставляющего мне позитивный отзыв я буду признателен по самое дно моего сердца! И молиться Богу в его защиту!

Шоппился по интернету,
Ваш Вышня.

.

Комментариев нет:

Отправить комментарий