какая идиотская картинка.
Попробуйте найти отличия между работой с верхним уровнем, нижним уровнем, своей командой. А заодно различия между вспомогательной и контролирующей функцией. Потом посмотрите на этих бетменов-клиентов, на коммивояжера-босса впаривающего тебе участки на луне, и наконец на себя. Про сестринскую команду я вообще не врубил что это за ходоки у Ленина.
Потребительская реклама уже стала более реалистичная и изображающая более-менее живых людей - целевую аудиторию. Бизнес материалы еще в пеленках и розовых соплях. Правда, негры уже появились, а вот азиатов пока маловато, не говоря уж о латиносах.
Чтож, значит пока, как обычно, улыбаемся и машем :)
.
Однажды ПМ со стороны IBM принес нам свою внутереннюю рекламу. Сделана она была калькой с английской, поэтому орфографию и стиль постараюсь воспроизвести. "Вы знаете, что компании с количеством сотрудников от 50 до 999 - это новый пласт для IBM и упущенная выгода в размере 149 000 000 USD. Зайди на портал ... IBM Buisness SMB ... и восполни потери"
ОтветитьУдалитьЯ плакаль...
Так и было написано, Buisness?
ОтветитьУдалитьЯ недавно прочитал что SMB Бизнес отдан на откуп партнерам, которые разумеется неся ИБМ продукты в массы, несут свою копеечку маржи и нам.
Что это ты по русски пишешь с ошибками? Я плакалЪ должно быть! :)
Это ты с работы экземплярчик утащил? А в каком оно контексте вообще было?
ОтветитьУдалитьэто очередной тренинг, в электронном виде из браузера.
ОтветитьУдалить