понедельник, 21 февраля 2011 г.

Школьное

Основная,  и единственная, тема прошедшего родительского собрания - как учить детей. Ни кого избрать в родительский комитет. Ни как собрать деньги на подарки именинникам и классу на ремонт, ни какие учебники закупить, и какие доп занятия на платной основе очень могут вам помочь - ничего подобного.
 
Тема только одна - как нам и вам лучше всего обучить, развить и растить ваших и наших детей в начавшемся очередном учебном году 4го класса государственной школы.
Также из обращающего внимание - ожидаемая педагогами нагрузка для выполнения регулярного домашнего задания - 30 -45 минут в день. Больше не рекомендуется - дети должны также еще отдыхать и играть! Задание традиционно здесь дается не на день, а на неделю. Оно достаточно однородно, четко оглашены объемы недельных упражнений по математике, письму/чтению.
Кроме этого отдельно стимулируется самостоятельное чтение ребенка, чтение в сопровождении родителей (бед тайм ридинг или чтение на ночь).

Ну и прошлись по школьным кружкам и прочим самодеятельностям.

Кратко что описывает отсканированная двухстраничная программка.

- Английский язык. Грамматика, правила языка, дебаты/речи, конкурс чтения, морфологизм слов, этимология, спеллинг.

- математика. Числа, шаблоны/последовательности, алгебра, измерения, данные, космос и геометрия. Фокус на 5ти взаимосвязанных процессах - постановка вопросов/задач, применение стратегии, обоснование, отражение.

- концептуальная программа. В этом году - австралийская природа, наследие, география, окружающая среда.

- ИТ и коммуникации. Мультимедиа презентации, использование интернета в учебе и работе с текстами.

- Личное развитие, здоровье и физическое развитие. Позитивные взаимоотношения, коммуникационные навыки, информированные решения и уважение ценностей других людей.

- Творчество и искусство.

- Иностранный язык - мандаринский диалект китайского.

Также будет лагерь с отрывом от родителей на пару ночей, мини-проект, регулярные экскурсии и походы по паркам, спортивный конкурс и подобное, как обычно.

И, собственно, все.

.

4 комментария:

  1. Это все от отсутствия стандартизированной национальной программы! А так в каждой школе придумывают как могут. Вот, слышал, что над такой программой работают - страшно! :)

    А наша тоже китайский изучает, я вот подсматриваю про структуру иероглифов, интересно :)

    ОтветитьУдалить
  2. да ладно, правда что-ли? откуда дровишки?
    мы то кроме нашей школы никуда не ходили, сравнивать не с чем.

    ОтветитьУдалить
  3. Слышал устно где-то - то ли радио, то ли телевизор. Может неправильно понял :)
    Еще успеете сравнить, я тебе при случае расскажу про католическую школу, что мне сосед рассказывал - у него там дочка 6 лет училась. В двух словах - очень хорошо, лучше чем в паблик, но религией не давят - совсем немного этих предметов.

    ОтветитьУдалить
  4. понятно, спасибо.
    будем посмотреть.
    хорошо хоть католическая, а не буддисткая или, прости господи, мусульманская :)

    ОтветитьУдалить